АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Верхняя Пышма
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ Щ А ' 1 Ж £
No
Щ
г. Верхняя Пышма
Об утверждении устава муниципального автономного учреждения
дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Алые паруса»
Руководствуясь Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об
автономных учреждениях», постановлением администрации городского округа
Верхняя Пышма от 22.02.2011 № 240 «Об утверждении Порядка создания,
реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений
городского округа Верхняя Пышма, а также утверждения уставов муниципальных
учреждений
городского
округа
Верхняя
Пышма
и
внесения
в них изменений», Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация
городского округа Верхняя Пышма
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить устав муниципального автономного учреждения
дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Алые паруса»
(прилагается).
2.
Признать утратившим силу постановление администрации городского
округа Верхняя Пышма от 24.10.2016 № 1345 «Об утверждении устава
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса».
3. Уполномочить директора муниципального автономного учреждения
дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Алые паруса»
осуществить все необходимые действия по государственной регистрации устава в
новой редакции.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернетпортале правовой информации городского округа Верхняя Пышма
(^^А\г.верхняяпышма-право.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации по социальным вопросам городского округа
Верхняя Пышма Выгодского П.Я.
Глава городского округа
И.В. Соломин
Вр-308293
Учредительный документ юридического лица
ОГРН 1086606000172 в новой редакции
представлен при внесении в ЕГРЮЛ
записи от 22.12.2020 за 1ТН 2206601678545
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от М V ,1Ш/)
№ тл
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
сведения о сертификате эп
Сертификат.
Владелец:
ИФН С России
^Действителен;
61F0500093 AC27A44FC0C2C06B9747FE
М атвеева М арина Владимировна
по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
с 16.12.2020 по 16.12.2021
УСТАВ
муниципального автономного учреждения
дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса»
г. Верхняя Пышма
Свердловской области
2020 год
ДОКУМЕНТ СООТВЕТСТВУЕТ
СОДЕРЖАНИЮ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
1.
Общие положения
1.1. Муниципальное
автономное
учреждение
дополнительного
образования «Детско-юношеский центр «Алые паруса» (далее - Учреждение)
является некоммерческой организацией, созданной собственником для
выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных
законодательством Российской Федерации полномочий органов местного
самоуправления
городского
округа
Верхняя
Пышма
в
сферах
дополнительного образования, молодежной политики, на основании
постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма
Свердловской области от 21 августа 2014 года № 1413 «О создании
муниципального автономного учреждения «Объединение клубов по месту
жительства», мунш щипального автономного учреждения дополнительного
образования «Детско-юношеский центр «Алые паруса».
1.2. Хронологическая справка.
01.03.2008 - создано муниципальное учреждение «Молодежный
досуговый центр «Алые паруса», город Верхняя Пышма, улица Победы, дом
1 «В». Основание: постановление главы городского округа Верхняя Пышма
от 25.12.2007 № 3885 «О создании муниципальных учреждений».
25.04.2011 - передано в оперативное управление муниципального
учреждения «Комитет по спорту, туризму и молодежной политике
администрации
городского
округа
Верхняя
Пышма
помещение,
расположенное по адресу: город Верхняя Пышма, улица Петрова, дом 45, для
организации работы муниципального учреждения «Молодежный досуговый
центр «Алые паруса». Основание: решение комитета по управлению
имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма от
25.04.2011 N° 65.
24.11.2011 - переименовано в муниципальное казенное учреждение
«Молодежный досуговый центр «Алые паруса». Основание: постановление
администрации городского округа Верхняя Пышма от 24.11.2011 № 2084 «Об
изменении типа Муниципального учреждения «Молодежный досуговый
центр «Алые паруса».
16.04.2012 - переезд муниципального казенного учреждения
«Молодежный досуговый центр «Алые паруса» в другое помещение по
адресу: город Верхняя Пышма, улица Петрова, дом 45 (1 этаж).
02.12.2013 - закреплено на праве оперативного управления за
муниципальным казенным учреждением «Молодежный досуговый центр
«Алые паруса» помещение, расположенное по адресу: город Верхняя
Пышма, улица Петрова, дом 45 (1 этаж). Основание: решение комитета по
управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма
от 02.12.2013 №354.
06.01.2015
- переданы из муниципального казенного учреждения
«Объединение клубов по месту жительства» здание спортивного клуба
«Юность России», расположенное по адресу: город Верхняя Пышма, улица
Орджоникидзе, дом 5 «Б» и помещение цокольного этажа Центр творчества
молодежи, расположенное по адресу: город Верхняя Пышма, улица
Уральских рабочих, дом 38. Основание: постановление администрации
городского округа Верхняя Пышма от 21.08.2014 № 1413 «О создании
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса».
05.02.2015 - переименовано в муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Алые паруса».
Основание: постановление администрации городского округа Верхняя
Пышма от 05.02.2015 № 113 «Об утверждении устава муниципального
автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский
центр «Алые паруса».
09.12.2015 - закреплено на праве оперативного управления за
муниципальным автономным учреждением дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса» помещение цокольного этажа,
расположенное по адресу: город Верхняя Пышма, улица Сергея Лазо, дом 30.
Основание: решение комитета по управлению имуществом администрации
городского округа Верхняя Пышма от 09.12.2015 № 331.
20.03.2019 - закреплено на праве оперативного управления за
муниципальным автономным учреждением дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса» помещение цокольного этажа,
расположенное по адресу: город Верхняя Пышма, улица Сергея Лазо, дом 30.
Основание: решение комитета по управлению имуществом администрации
городского округа Верхняя Пышма от 20.03.2019 № 141.
1.3. Наименование Учреждения:
- полное: муниципальное автономное учреждение дополнительного
образования «Детско-юношеский центр «Алые паруса»;
- сокращенное: МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса».
Официальное сокращенное наименование может использоваться
наряду с официальным полным наименованием в символике и документах
учреждения.
1.4. Форма
собственности
Учреждения
муниципальная;
организационно-правовая форма Учреждения - автономное учреждение.
Учреждение является унитарной некоммерческой организацией.
1.5. Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Верхняя Пышма (далее Учредитель). Место нахождения
Учредителя: 624091, Свердловская область, город Верхняя Пышма,
улица Красноармейская, дом 13. Функции и полномочия Учредителя
Учреждения осуществляет администрация городского округа Верхняя
Пышма. Представителем Учредителя является муниципальное казенное
учреждение «Управления физической культуры, спорта и молодежной
политики городского округа Верхняя Пышма» (далее Уполномоченный
орган). Отношения между Учреждением и Учредителем определяются
действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Функции и полномочия главного распорядителя бюджетных
средств в отношении Учреждения в установленном порядке осуществляет
Администрация городского округа Верхняя Пышма.
1.7. Собственником имущества Учреждения является муниципальное
образование - городской округ Верхняя Пышма. Функции и полномочия
собственника имущества, находящегося в оперативном управлении
у Учреждения, в установленном порядке осуществляет Комитет по
управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма.
1.8. Учреждение имеет печать, угловой штамп, фирменные бланки,
фирменную символику.
1.9. Правоспособность юридического лица возникает с момента
внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его
создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений
о его прекращении.
Учреждение является юридическим лицом, зарегистрировано в едином
государственном реестре юридических лиц за основным регистрационным
номером 1086606000172.
1.10. Права на ведение образовательной деятельности и льготы,
установленные законодательством Российской Федерации, возникают
у Учреждения с момента выдачи ей лицензии (разрешения).
1.11. Учреждение пользуется правами при оплате всех видов налогов.
1.12. Учреждение от своего имени приобретает имущественные
и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает
в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
1.13. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета
в кредитных организациях.
1.14. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за
ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных
Учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого
имущества.
1.15. Место нахождения Учреждения: 624092, Свердловская область,
город Верхняя Пышма, улица Петрова, дом 45.
Юридический адрес, почтовый адрес Учреждения:
624092,
Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Петрова, дом 45.
Адреса мест осуществления деятельности:
624092, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Петрова,
дом 45,1 этаж;
624092, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Сергея
Лазо, дом 30, цокольный этаж;
624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица
Уральских рабочих, дом 38.
1.16. Учреждение
может
осуществлять
международное
сотрудничество в порядке, предусмотренном Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и иными
нормативными правовыми актами.
1.17. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.18. Учреждение создается на неограниченный срок.
2.
Предмет, цели и виды деятельностиПредметом деятельности
Учреждения является оказание услуг (выполнения работ) по реализации
предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации
и
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
полномочий городского округа Верхняя Пышма в сфере дополнительного
образования, молодежной политики.
Целями создания Учреждения являются:
- осуществление образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам;
- формирование личности обучающегося, развитие интереса к
познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков
самостоятельной деятельности;
- удовлетворение потребностей, обучающихся в художественно
эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в
занятиях физической культурой и спортом;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья детей, подростков и молодежи;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- обеспечение военно-патриотического воспитания детей, подростков
и молодежи;
- создание условий для совершенствования деятельности в сфере
молодежной политики.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет
следующие основные виды деятельности:
1) реализация
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ;
2) организация отдыха и оздоровления детей и подростков
в каникулярное время;
3) деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры
и спорта.
2.3. Учреждение вправе сверх установленного муниципального
задания, а также в случаях, определенных федеральными законами,
в пределах установленного муниципального задания выполнять работы,
оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности для
граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних
и тех же услуг условиях.
2.4. Учреждение
вправе
осуществлять
приносящую
доход
деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей,
ради которых она создана, и соответствует этим целям:
1) оказание платных дополнительных образовательных услуг за счет
средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании
платных дополнительных образовательных услуг;
2) оказание услуг по организации и проведению различных по форме
и тематике мероприятий: праздников, семинаров, конференций и т.д.;
3) сдача в аренду имущества закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления, а также имущества приобретенного за счет
ведения самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации
и мунш щ
ипа льными правовыми актами органов местного самоуправления
городского округа Верхняя Пышма;
4) прокат инвентаря, оборудования, костюмов, декораций для
проведения мероприятий, досуга и отдыха.
2.5. Учреждение выполняет задания, установленные Учредителем
в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом предметом и видами
деятельности.
2.6. Муниципальное
задание
для
Учреждения
формируется
и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности,
отнесенными Уставом к основной деятельности. Учреждение осуществляет
в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную
с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам
деятельности, в сферах, указанных настоящим Уставом. Учреждение не
вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение
объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания,
в течение срока его выполнения осуществляется только при
соответствующем изменении муниципального задания.
2.7. Учреждение вправе сверх установленного задания оказывать
платные услуги, учитывать и распределять средства, поступивших от
оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и
юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований. Порядок
оказания платных услуг, учета и распределения средств, поступивших от
оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и
юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от
иной приносящей доход деятельности устанавливается наблюдательным
советом Учреждения.
2.8. Учреждение в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами
городского округа Верхняя Пышма осуществляет мероприятия по
мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, принимает участие в профилактике
терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации
последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Учреждения.
2.9. Учреждение не вправе заниматься деятельностью, не отвечающей
цели его создания. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие
которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения
такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении
срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации.
2.10. В Учреждении не допускается создание и деятельность
организационных
структур,
политических
партий,
общественнополитических и религиозных движений и организаций (объединений).
2.11.Ежегодно Учреждение опубликовывает отчеты о своей
деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества
в определенных Учредителем средствах массовой информации. Порядок
опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны
содержаться в отчетах, устанавливаются Учредителем.
2.12.Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности
в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы
и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации
и настоящим уставом.
2.13. Учреждение с целью
ознакомления всех работников,
обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся с уставом Учреждения, размещает его
на информационном стенде, расположенном в помещении Учреждения,
на официальном сайте Учреждения в сети Интернет: vp-pamsa.ru.
3. Права и обязанности Учреждения, контроль за его деятельностью
3.1. В целях осуществления своей деятельности Учреждение имеет
право:
3.1.1. планировать свою деятельность, определять перспективы
развития, технологию, формы и методы работы;
3.1.2. привлекать для осуществления своей уставной деятельности
дополнительные источники финансирования и материальные средства;
3.1.3. развивать и совершенствовать материально-техническую базу
Учреждения за счет бюджета городского округа Верхняя Пышма,
собственных средств, спонсорских взносов от физических и юридических
лиц, привлечений инвестиций;
3.1.4. принимать денежные и иные пожертвования от физических и
юридических лиц при условии соответствия цели пожертвования уставным
целям Учреждения и осуществлять за счёт полученного имущества
деятельность согласно цели пожертвования;
3.1.5. совершать сделки, не противоречащие законодательству
Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
3.1.6. определять направления расходования средств, полученных от
приносящей доход деятельности, разрешённой настоящим уставом, на цели
Учреждения;
3.1.7. устанавливать цены (тарифы) на услуги, оказываемые
Учреждением, с обязательным согласованием в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, с региональной энергетической
комиссией Учредителем, и/или иными организациями;
3.1.8. определять структуру и штатное расписание, устанавливать
систему оплаты труда, заработную плату работникам Учреждения, в том
числе размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера,
порядок и размер их премирования, в соответствии с законодательством
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского
округа Верхняя Пышма;
3.1.9. получать гранты от физических и юридических лиц, в том числе
от иностранных физических и юридических лиц, а также международных
организаций, получивших право на предоставление - грантов на территории
Российской Федерации, и осуществлять за предоставленные гранты
деятельность согласно целям грантов;
3.1.10. заключать с юридическими и физическими лицами договоры на
поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг от своего имени
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.1.11.
предоставлять работникам Учреждения за счет средств,
полученных от осуществления приносящей доход деятельности,
дополнительные социальные льготы и компенсации в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
3.1.12. организовывать проведение мероприятий иных организаций,
а также предоставлять собственные площадки в установленном порядке для
проведения мероприятий иных организаций;
3.1.13. осуществлять размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для нужд Учреждения, необходимых для
осуществления его деятельности, на основе гражданско-правовых договоров
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг от своего имени
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.1.14. предоставлять по согласованию с Комитетом и Учредителем
в аренду недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении
Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
3.1.15. приобретать, арендовать или брать напрокат имущество,
необходимое для обеспечения деятельности Учреждения, в порядке
и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской
Федерации.
3.2. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую
в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется
специальное разрешение (лицензия, иные разрешительные документы)
возникает у учреждения с даты получения разрешения или в указанный в нем
срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение обязано:
3.3.1. обеспечивать
сохранность,
эффективность
и
целевое
использование имущества, закрепленного за Учреждением;
3.3.2. предоставлять
информацию
о
своей
деятельности
уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации,
органам местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма и
иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации,
а также размещать ее на официальном сайте государственных
(муниципальных) учреждений в сети Интернет www.bus.gov.ru;
3.3.3. выполнять
установленное
муниципальное
задание
для
Учреждения;
3.3.4. предоставлять сведения об имуществе, в том числе,
приобретенном за счет средств, полученных от осуществления приносящей
доход деятельности, в Комитет, осуществляющий ведение реестра
муниципального имущества для внесения соответствующих сведений
в реестр муниципального имущества;
3.3.5. осуществлять меры охранной, пожарной и антитеррористической
безопасности;
3.3.6. осуществлять в установленном порядке мероприятия по
гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
3.3.7. вести бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной
и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.3.8. исполнять иные обязанности в соответствии законодательством
Российской Федерации и настоящим уставом.
3.4.
Контроль за деятельностью Учреждения в соответствии
с законодательством Российской Федерации, Свердловской области,
муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма
осуществляют администрация городского округа Верхняя Пышма,
муниципальное казенное учреждение «Управление физической культуры,
спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма».
4. Управление Учреждением
4.1. Учреждение действует на основании устава, утвержденного
Учредителем.
4.2. Учреждение обладает автономией, под которой понимается
самостоятельность в осуществлении образовательной, административной,
финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных
нормативных актов в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом
Учреждения.
4.3. Органами
Учреждения
являются
наблюдательный
совет
Учреждения, директор Учреждения, общее собрание трудового коллектива
Учреждения, педагогический совет Учреждения. Учредителем Учреждения
является
Администрация
городского
округа
Верхняя
Пышма.
Представителем Учредителя является муниципальное казенное учреждение
«Управление физической культуры, спорта и молодежной политики
городского округа Верхняя Пышма».
4.4. Наблюдательный совет Учреждения:
4.4.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный
совет) создается в составе 6 членов. Решение о назначении членов
наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их
полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении
представителей работников Учреждения членами наблюдательного совета
или досрочном прекращении их полномочий принимается большинством
голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива
Учреждения.
4.4.2. В состав наблюдательного совета входят:
один представитель Учредителя Учреждения;
один представитель собственника имущества;
два представителя общественности, в том числе лица, имеющие
заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности
(по согласованию);
два работника Учреждения.
4.4.3. Компетенция наблюдательного совета.
Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении
изменений в устав Учреждения;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании
и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его
представительств;
- предложении
Учредителя
или
руководителя
Учреждения
о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного
управления;
- предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения
в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств
и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических
лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим
лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности
Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его
финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Учреждения;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3
Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174 «Об автономных
учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения руководителя Учреждения о совершении крупных
сделок;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок,
в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.4.4. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть
членами наблюдательного совета. Руководитель Учреждения участвует
в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
Членами наблюдательного совета Учреждения не могут бьггь лица,
имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.4.5. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного
совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей,
за исключением компенсации документально подтвержденных расходов,
непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета
Учреждения.
4.4.6. Члены наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться
услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
4.4.7. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
Наблюдательный совет не имеет права выступать от имени Учреждения.
4.4.8. Наблюдательный совет Учреждения действует на основании
положения о Наблюдательном совете.
4.4.9. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть
прекращены досрочно:
- по просьбе члена наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета
своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в
месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной
ответственности.
4.4.10. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося
представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим
органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае
прекращения трудовых отношений с органом местного самоуправления,
представителем которого данное лицо выступает в наблюдательном совете,
а также по представлению указанного органа местного самоуправления.
4.4.11. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете
в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,
замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
4.4.12. Председатель наблюдательного совета избирается на срок
полномочий Наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их
числа большинством голосов от общего числа голосов членов
наблюдательного совета. Представитель работников Учреждения не может
бьггь избран председателем наблюдательного совета Учреждения,
наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего
председателя.
4.4.13. Председатель наблюдательного совета организует работу
Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них
и организует ведение протокола.
4.4.14. Секретарь наблюдательного совета избирается на срок
полномочий Наблюдательного совета членами наблюдательного совета
большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного
совета. Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний
Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность
отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о
месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и
иные материалы должны быть направлены членам наблюдательного совета
не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
4.4.15. В
отсутствие
председателя
наблюдательного
совета
Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член
Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя
работников Учреждения.
4.4.16. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного
совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам
Учреждения.
4.4.17. По требованию наблюдательного совета или любого из его
членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить
информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного
совета.
4.4.18. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных
вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов,
Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент,
положения
которого
не
могут
противоречить
действующему
законодательству и настоящему уставу.
4.4.19. Заседание
наблюдательного
совета
созывается
его
председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя,
члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
4.4.20. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за пять
дней до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов
Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем
вручения письменного уведомления под расписку получателя.
4.4.21. В заседании наблюдательного совета могут участвовать
приглашенные председателем наблюдательного совета лица, если против их
присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов
Наблюдательного совета.
4.4.22. Заседание наблюдательного совета является правомочным,
если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его
проведения и на заседании присутствуют более половины членов
Наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего
голоса другому лицу не допускается.
4.4.23. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании
Наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может
бьггь представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом
в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и
результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным
советом путем проведения заочного голосования.
4.4.24. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании
один голос. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя Наблюдательного совета.
4.4.25. Первое заседание наблюдательного совета созывается после
государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя.
Первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается в
трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До
избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании
председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением представителя работников Учреждения.
4.5.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является
руководитель Учреждения (директор).
4.5.1. Назначение на должность директора Учреждения оформляется
распоряжением главы администрации городского округа Верхняя Пышма. С
директором Учреждения заключается трудовой договор, которым
определяются условия труда директора Учреждения.
4.5.2. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы
осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за
исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом
Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, наблюдательного
совета Учреждения или иных органов Учреждения.
4.5.3. Директор Учреждения:
без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе
представляет его интересы и совершает сделки от его имени с учетом
ограничений, установленных уставом;
- представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения
наблюдательному совету для утверждения;
- утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово
хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения
внутренние документы;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми
работниками Учреждения;
- принимает локальные нормативные акты Учреждения.
- решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской
Федерации, к компетенции директора Учреждения.
4.5.4.
Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю,
наблюдательному совету, муниципальному казенному учреждению
«Управление физической культуры, спорта и молодежной политики
городского округа Верхняя Пышма».
4.6.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения (далее Общее собрание) является коллегиальным, постоянно действующим органом
управления.
4.6.1. Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива.
Общее собрание не имеет права выступать от имени Учреждения.
4.6.2. Компетенция Общего собрания:
- содействие осуществлению управленческих начал, развитию
инициативы трудового коллектива;
- реализация права на самостоятельность Учреждения в решении
вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного
процесса и финансово-хозяйственной деятельности;
- обсуждение и рекомендация к утверждению проекта коллективного
договора, правил внутреннего трудового распорядка, графиков работы;
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в
Учреждении и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение фактов
нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда
работников, охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения;
- внесение предложений Учредителю по улучшению финансово
хозяйственной деятельности Учреждения;
- знакомство
с
итоговыми
документами
по
проверке
государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и
заслушивание администрации о выполнении мероприятий по устранению
недостатков в работе.
4.6.3. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
Общее собрание возглавляется председателем.
Для ведения Общего
собрания из его состава открытым голосованием избирается председатель и
секретарь сроком на один календарный год.
На заседание Общего собрания могут быть приглашены представители
Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и
государственного управления. Лица, приглашенные на Общее собрание,
пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и
заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их
компетенции.
4.6.4. Общее собрание собирается не реже одного раза в год.
Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не
менее 50% членов трудового коллектива Учреждения.
Решение Общего собрания принимается открытым голосованием.
Решения Общего собрания, принятые в пределах его полномочий и в
соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательны для
исполнения всеми членами трудового коллектива Учреждения.
4.6.5. Заседания Общего собрания оформляются протоколом. Книга
протоколов Общего собрания хранится в делах Учреждения и передается по
локальному акту в пределах своей компетенции.
4.7.
Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный
орган управления Учреждением, рассматривающий основные вопросы
образовательного процесса.
4.7.1. Компетенция педагогического совета Учреждения:
- утверждение перспективных направлений деятельности Учреждения;
- утверждение образовательных программ и проектов;
- обсуждение и принятие локальных нормативных актов;
- организация и совершенствование методического обеспечения
образовательного процесса;
- обсуждение результатов, обучающихся;
- принятие решения об исключении обучающихся из Учреждения;
- представление членов педагогического коллектива к награждению;
- рассмотрение иных вопросов, не отнесенных к исключительной
компетенции других органов управления Учреждения.
4.7.2. В состав педагогического совета входят: директор Учреждения,
его заместители, все педагогические работники, состоящие в трудовых
отношениях с Учреждением (в том числе работающие по совместительству и
на условиях почасовой оплаты).
Педагогический совет избирает из своего состава председателя и
секретаря на текущий учебный год.
4.7.3. Заседания педагогического совета созываются не реже чем один
раз в учебный год в соответствии с планом работы Учреждения.
Решения педагогического совета принимаются большинством голосов
при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном
количестве голосов решающим является голос председателя педагогического
совета.
4.7.4. Организацию выполнения решений педагогического совета
осуществляет директор Учреждения и ответственные лица, указанные в
решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического
совета на последующих его заседаниях.
Директор
Учреждения
в
случае
несогласия
с
решением
педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об
этом Учредителя, который в трехдневный срок при участии
заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое заявление, ознакомиться
с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести
окончательное решение по спорному вопросу.
4.7.5. Заседание педагогического совета оформляется протокольно.
Протоколы подписываются председателем и секретарем совета. Книга
протоколов педагогического совета постоянно хранится в делах Учреждения
и передается по акту. Срок полномочий педагогического совета 1 год.
4.7.6. Педагогический совет действует постоянно. Педагогический
совет не имеет права выступать от имени Учреждения.
4.8. Директор и члены наблюдательного совета и иных органов
управления Учреждения действуют в интересах Учреждения добросовестно
и разумно и несут ответственность, предусмотренную статьей 531
Гражданского кодекса Российской Федерации.
Работники Учреждения, занимающие должности, указанные в части 1
статьи 52 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3
«Об образовании в Российской Федерации»,. несут ответственность
за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей
в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом,
правилами внутреннего трудового распорядка, локальными актами
Учреждения, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
4.9. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением
относятся:
- назначение на должность и освобождение от должности директора
Учреждения;
- утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него
изменений;
- утверждение перечня особо ценного движимого имущества,
закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного
Учреждением
за
счет
средств,
выделенных
ему
Учредителем
на приобретение такого имущества;
- утверждение перечня недвижимого имущества, закрепленного
за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества,
а также вносимых в него изменений;
- утверждение муниципального задания Учреждения в соответствии
- с законодательством Российской Федерации и предусмотренными
настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения;
- финансовое обеспечение деятельности Учреждения в пределах
объема, необходимого для выполнения муниципального задания;
- предварительное согласование совершения Учреждением крупных
сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях»;
- принятие решений об одобрении сделок с участием Учреждения,
в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая
в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального
закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- утверждение порядка предоставления услуг, выполнения работ,
относящихся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им
сверх муниципального задания, а также в случаях, определенных
федеральными законами, в пределах муниципального задания;
- определение порядка составления и утверждения
отчета
о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями,
установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- определение порядка составления и утверждения плана финансово
хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями,
установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом,
закрепленным за Учреждением собственником либо приобретенным
Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на
приобретение такого имущества;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения,
в том числе передачи его в аренду и распоряжение иным образом;
- определение предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- установление порядка обнародования отчета об исполнении
муниципального задания на официальном сайте городского округа Верхняя
Пышма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее
сеть Интернет);
- согласование отчета о результатах деятельности Учреждения и об
использовании закреплённого за ним муниципального имущества;
- назначение членов наблюдательного совета Учреждения и досрочное
прекращение их полномочий;
- реорганизация и ликвидации Учреждения, а также изменение его
типа;
- принятие решений о создании и ликвидации Учреждения о создании
и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии его представительств;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора);
- утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных
балансов;
- контроль
за
содержанием
и
использованием
объектов
муниципальной собственности, закрепленных на праве оперативного
управления за Учреждением, и объектами недвижимости, предоставленными
Учреждению
на
праве
постоянного
(бессрочного)
пользования,
использованием бюджетных средств;
- заключение с Учреждением соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
- определение показателей эффективности деятельности Учреждения;
- организация материально-технического обеспечения Учреждения;
- решение иных вопросов, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми
актами городского округа Верхняя Пышма, а также настоящим уставом.
4.10. Компетенция
муниципального
казенного
учреждения
«Управление физической культуры, спорта и молодежной политики
городского округа Верхняя Пышма»:
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке,
установленном администрацией городского округа Верхняя Пышма,
в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в муниципальной собственности;
- осуществление контроля за использованием бюджетных средств и
средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- сбор и обобщение отчетности по формам государственного
статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской
Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
- согласование структуры и штатного расписания Учреждения;
- содействие в материально-техническом обеспечении;
- разработка проекта устава Учреждения и изменений в него;
- формирование проекта муниципального задания и осуществление
контроля по его выполнению Учреждением;
- содействие в организации проведения массовых мероприятий.
4.11. Комитет по управлению имуществом администрации городского
округа Верхняя Пышма осуществляет следующие функции и полномочия
собственника муниципального имущества находящегося в оперативном
управлении Учреждения:
- согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе
передачи его в аренду;
- контроль за использованием по назначению и сохранностью
муниципального имущества, закрепленного за Учреждением.
5. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
5.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве
оперативного управления в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Учреждение может иметь в оперативном управлении здания,
сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства и иное
имущество, собственником которого является городской округ Верхняя
Пышма.
5.2. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или
приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем
на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо
ценное
движимое
имущество
подлежит
обособленному
учету
в установленном порядке.
5.3. Учреждение
отвечает по
своим
обязательствам
всем
находящимся у него на праве оперативного управления имуществом,
за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества,
закрепленного
за
Учреждением
Учредителем
или
приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств на
приобретение этого имущества.
5.4. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность
по обязательствам Учреждения.
5.5. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться
особо ценным движимым и недвижимым имуществом.
5.6. Имущество Учреждения составляет:
- особо ценное движимое и недвижимое имущество, закрепленное
Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления;
- имущество,
приобретенное
за
счет средств,
полученных
от приносящей доход деятельности;
- иное имущество, приобретенное в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.7. Учреждение не вправе вносить движимое и недвижимое
имущество, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое
имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или
иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам
в качестве их Учредителя или участника (акционера, пайщика, товарища и
так далее).
5.8. Совершение сделок, возможными последствиями которых
является отчуждение или обременение недвижимого имущества,
запрещается, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации.
5.9. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только
с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
5.10. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность,
определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей
16 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных
учреждениях», осуществляется Учреждением в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации об автономных учреждениях,
и подлежит предварительному одобрению наблюдательным советом
Учреждения.
5.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого
имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных
за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества,
финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не
осуществляется.
5.12. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо
используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением
на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему
усмотрению.
5.13. Финансовое
обеспечение
деятельности
Учреждения
осуществляется за счет:
5.13.1. субсидий из местного бюджета;
5.13.2. средств, полученных от основной и иной деятельности
приносящей доход;
5.13.3. доходов, получаемых от использования прав на результаты
интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, включая
вознаграждение
по
лицензионным
договорам,
в
соответствии
с законодательством Российской Федерации;
5.13.4. безвозмездных поступлений, добровольных пожертвований,
даров, целевых взносов, полученных от российских и иностранных
юридических и физических лиц, международных организаций, средств,
переданных по завещанию;
5.13.5. доходов, поступающих от реализации имущества Учреждения;
5.13.6. доходов, поступающих от сдачи в аренду недвижимого
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного
управления, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
5.13.7. иных
средств,
поступающих
в
соответствии
с законодательством Российской Федерации.
5.14. Учреждение имеет самостоятельный баланс и план финансово
хозяйственной деятельности, утверждаемый в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5.15. Учреждение
с
согласия
наблюдательного
совета,
в установленном порядке открывает счета в кредитных организациях.
5.16. Учреждение от своего имени приобретает имущественные
и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает
в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
5.17. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное
распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно
создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации. Собственник имущества Учреждения не имеет права
на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности
и использования закрепленного за Учреждением имущества.
5.18. Учреждение
несет
ответственность,
установленную
законодательством
Российской
Федерации,
за
результаты
своей
хозяйственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед
собственником имущества, Учредителем, поставщиками, потребителями,
бюджетом и другими юридическими и физическими лицами.
6. Порядок внесения изменений в Устав
6.1. Изменения в устав Учреждения вносятся на основании
Постановления администрации городского округа Верхняя Пышма.
7. Порядок принятия локальных нормативных актов
7.1. Учреждение
принимает
локальные
нормативные
акты,
содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее локальные нормативные акты).
7.2. Учреждение принимает локальные нормативные акты по
основным вопросам Учреждения и осуществления образовательной
деятельности, в том числе регламентирующие режим занятий обучающихся,
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода,
отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления
возникновения, приостановления и прекращения отношений между
Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся.
7.3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих
права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение советов
обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся,
а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым
законодательством, представительных органов работников Учреждения.
7.4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение
обучающихся или работников Учреждения по сравнению с установленным
законодательством
об
образовании,
трудовым
законодательством,
положением либо принятые с нарушением установленного порядка,
не применяются и подлежат отмене Учреждением.
7.5. Локальные нормативные акты Учреждения утверждаются
приказом директора Учреждения.
7.6. Директор Учреждения перед принятием локального нормативного
акта направляет проект локального нормативного акта, затрагивающего
права и законные интересы обучающихся, родителей (законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся
и
работников
Учреждения, и обоснование по нему в совет обучающихся, совет родителей,
а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым
законодательством, представительными органами работников Учреждения,
представляющий интересы всех или большинства работников Учреждения.
7.7. Совет обучающихся, совет родителей, совет представительных
органов работников Учреждения, не позднее пяти рабочих дней со дня
получения проекта, указанного локального нормативного акта, направляет
директору Учреждения мотивированное мнение по проекту в письменной
форме.
7.8. В случае если мотивированное мнение совета обучающихся,
совета родителей, совета представительных органов работников Учреждения
не содержит согласия с проектом локального нормативного акта либо
содержит предложения по его совершенствованию, директор Учреждения
может согласиться с ним либо обязан в течение трех дней после получения
мотивированного мнения провести дополнительные консультации с советом
обучающихся, советом родителей, советом представительных органов
работников Учреждения, в целях достижения взаимоприемлемого решения.
7.9. При не достижении согласия возникшие разногласия оформляются
протоколом, после чего директор Учреждения имеет право принять
локальный нормативный акт.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1.Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке,
которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных
учреждениях», иными федеральными законами, актами Российской
Федерации.
8.2.Учреждение может быть ликвидировано по основаниям
и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской
Федерации.
8.3.Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения
удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии Федеральным
законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
может быть обращено взыскание.
8.4.Имущество
автономного
учреждения,
оставшееся
после
удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в
соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание
по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной
комиссией Учредителю автономного учреждения.
ДОКУМЕНТ СООТВЕТСТВУЕТ !
СОДЕРЖАНИЮ ЭЛЕКТР0НН0Г01
ДОКУМЕНТА
j ИФНС России ис Верх-Исетскому j
рййоИ У Г , Е к а т е р и н б у р г а