Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Адм&паруса»
СОГЛАСОВАННО:
Педагогическим советом
МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса»
протокол № 2 от 15.04.2021 г.
Отчет о результатах
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса» за 2020 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об организации
Наименование
образовательной организации
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования «Детско-юношеский центр
«Алые паруса» (МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса»)
Руководитель
Мосиенко Галина Анатольевна
Адрес организации
624092, Свердловская область, город Верхняя Пышма,
улица Петрова, дом 45
Телефон, факс
(34368) 4-00-47
Адрес электронной почты
mdc_a.parusa@mail.ru
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Администрация городского округа Верхняя Пышма
01.03.2008
От 02.12.2016 № 19160, серия 66 Л01 № 0005938
Муниципальное автономное учреждение «Детско-юношеский центр «Алые паруса»
(далее - Учреждение) состоит из трех помещений, находящихся в жилых районах города.
Общая площадь занимаемых помещений 1568 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 374 кв. м.,
остальные площади используются для организации работы с молодежью.
Цель деятельности Учреждения - осуществление образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам и организация работы с молодежью.
Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ)
по реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления полномочий
городского округа Верхняя Пышма в сфере дополнительного образования, молодежной
политики, физической культуры и спорта.
Режим работы Учреждения:
Рабочая неделя - шестидневная, с понедельника по субботу. Режим работы - с 9:00 до
20 :00.
II. Оценка система управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса».
Управление
Учреждением
строится
на
принципах
единоначалия
и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный
совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. Единоличным
исполнительным органом Учреждения является директор.
Органы управления, действующие в Учреждении
Функции
Наименование органа
Директор
Наблюдательный совет
Осуществляет
руководство
текущей
деятельностью
Учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации.
-
без доверенности действует от имени Учреждения, в том
числе представляет его интересы и совершает сделки от его
имени с учетом ограничений, установленных уставом;
-
представляет
годовую
бухгалтерскую
отчетность
Учреждения наблюдательному совету для утверждения;
-
утверждает штатное расписание Учреждения, план его
финансово-хозяйственной
деятельности,
регламентирующие деятельность Учреждения внутренние
документы;
-
издает приказы и дает указания, обязательные
исполнения всеми работниками Учреждения;
-
принимает локальные нормативные акты Учреждения;
-
решает иные вопросы, отнесенные законодательством
Российской
Федерации,
к
компетенции
директора
Учреждения.
для
Рассматривает:
-
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
внесении изменений в устав учреждения;
-
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии
и закрытии его представительств;
-
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
-
предложения Учредителя или руководителя Учреждения об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на
праве оперативного управления;
-
предложения руководитель Учреждения об участии
Учреждения в других юридических лицах, в том числе о
внесении денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или
передаче такого имущества иным образом другим
юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
Педагогический совет
-
проект плана
Учреждения;
-
по представлению руководителя Учреждения отчеты о
деятельности
Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово
хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую
отчетность Учреждения;
-
предложения руководителя Учреждения о совершении
сделок по распоряжению имуществом, которым в
соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона
от 3 ноября 2006 года №
174 «Об автономных
учреждениях», Учреждение не вправе распоряжаться
самостоятельно;
-
предложения руководителя Учреждения о
крупных сделок;
-
предложения руководителя Учреждения о совершении
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
-
предложения
руководителя
Учреждения
о
выборе
кредитных организаций, в которых Учреждение может
открыть банковские счета;
-
вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской
организации.
Осуществляет
деятельностью
вопросы:
финансово-хозяйственной
деятельности
совершении
текущее
руководство
образовательной
Учреждения, в том числе рассматривает
-
утверждение
Учреждения;
перспективных
-
утверждение образовательных программ и проектов;
-
обсуждение и принятие локальных нормативных актов;
-
организация
и
совершенствование
обеспечения образовательного процесса;
-
обсуждение результатов, обучающихся;
-
принятие решения
Учреждения;
-
представление
награждению;
-
рассмотрение
иных
вопросов,
не
отнесенных
к
исключительной компетенции других органов управления
Учреждения.
об
членов
направлений
исключении
деятельности
методического
обучающихся
педагогического
коллектива
из
к
Общее
собрание Осуществляет общее руководство Учреждением и содействует
расширению
коллегиальных,
демократических
форм
трудового коллектива
управления
и
воплощения
в
жизнь
государственно
общественных принципов, реализует право работников
участвовать в управлении образовательной организацией, в том
числе:
-
содействие
осуществлению
управленческих
развитию инициативы трудового коллектива;
начал,
-
реализация права на самостоятельность Учреждения в
решении
вопрос,
способствующих
оптимальной
организации образовательного процесса и финансово
хозяйственной деятельности;
-
обсуждение и рекомендация к утверждению проекта
коллективного договора, правил внутреннего трудового
распорядка, графиков работы;
-
обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в
Учреждении
и
мероприятий
по
ее
укреплению,
рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины
работниками Учреждения;
-
рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий
труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся
учреждения;
-
внесение предложений Учредителю по улучшению
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-
знакомство с итоговыми документами по проверке
государственными
и
муниципальными
органами
деятельности Учреждения и заслушивание администрации
о выполнении мероприятий по устранению недостатков в
работе.
Схема организации управления и подотчетности.
Директор
ft
Заведующий отделом
дополнительного
образования
ft
4
Заведующий отделом по
работе с молодежью
ft
4
Заведующий хозяйством
ft
Педагоги дополнительного
Специалисты по работе с
Учебно-вспомогательный
образования, тренермолодежью, руководители
персонал
любительских объединений
преподаватель
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Учреждения в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершенно летних обучающихся в Учреждении действуют Совет обучающихся и
Совет родителей.
По итогам года система управления Учреждением оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса» организована в
соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей»; Концепцией
развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4
сентября 2014 г. №1726-р); Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам».
Образовательная деятельность ведется на основании, утвержденных приказом
директора, дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и
регламентируется следующими локальными актами:
-
годовой календарный учебный график;
-
годовой учебный план;
-
учебные планы
программ;
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих
-
расписание занятий.
Учреждение реализует образовательную деятельность в течение всего
календарного года, с 1 сентября по 31 мая - реализация дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ, в каникулярное время - реализация
краткосрочных образовательных программ на базе летнего лагеря с дневным
пребыванием детей.
Режим образовательной деятельности:
-
с 1 сентября по 31 мая шестидневная учебная неделя, понедельник - суббота, с 9.00
до 20.00. Воскресенье - выходной.
-
в каникулярное время график работы понедельник - пятница, в соответствии с
режимом работы лагеря с дневным пребыванием детей.
Учебная нагрузка в неделю на обучающегося определяется в соответствии с
дополнительной образовательной программой, возрастными особенностей обучающихся и
санитарно-эпидемиологических требований к учреждениям дополнительного образования
детей.
В 2020 году Учреждение посещали 386 обучающихся в возрасте от 5 до 17 лет.
Возрастной состав обучающихся в 2020 году:
Общая численность учащихся, в том числе:
386 человек
Детей дошкольного возраста (3-6 лет)
60 человек
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
255 человек
Детей среднего школьного возраста (12-15 лет)
66 человек
Детей старшего школьного возраста (16-17 лет)
5 человек
В 2020 году в Учреждении реализовывались тринадцать дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ по двум направленностям:
художественная направленность и физкультурно-спортивная направленность.
№
Наименование программы
Художественная направленность
Срок реализации
1.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Ассоль»
3 года
2.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Хореография»
3 года
3.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа художественной направленности
«Бисероплетение»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа художественной направленности «Рукодельница»
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной
направленности
«Юный
художник»
4.
5.
2 года
2 года
3 года
6.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Юные мастера»
1 год
7.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной
направленности
«Город
мастеров»
2 года
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «АРТидея»
1 год
8.
9.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Нахалёнок»
10. Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Современный
танец»
11. Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Конфетти»
Физкультурно-спортивная направленность
12. Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП
с элементами тхэквондо»
13. Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
физкультурно-спортивной
направленности
4 года
2 года
1 год
1 год
4 года
«Тхэквондо»
Так же в Учреждении, в соответствии с муниципальным заданием, в рамках
выполняемых работ - организация досуга детей, подростков и молодежи, осуществляют
свою деятельность: десять кружков и секций, три общественных объединения и три
объединения на внебюджетной основе с общим охватом 245 человек.
Воспитательная работа
В 2020 году МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса», в рамках областного
профилактического Проекта «Безопасность жизни», успешно реализовал четыре
профилактических под проекта: «Безопасная улица, безопасный двор», безопасность в
социуме и на дорогах; «Берегите детство», безопасность в личной жизни; «Волонтерский
календарь профилактических PR-акций», безопасность здоровья; «Семейная прогулкапикник в лесопарке горы Динамитка с квест-походом, развлечениями и обедом у костра,
посвященная Дню толерантности и Дню матери», безопасность в социуме и безопасность
здоровья.
Проект «Безопасная улица, безопасный двор», проведены:
-
Тренинг «День безопасности»;
-
Профилактическая беседа «Закон и ответственность»;
-
Онлайн фотоконкурс «Семья за безопасность на дороге»;
-
Интернет-страничка «Правила дорожные детям знать положено!»;
-
Информопрос «Как сделать летние каникулы вашего ребенка безопасными?»;
День настольных игр по ПДД;
-
Профилактическая беседа «Закон и ответственность»;
-
Фотоконкурс «# Сфоткайся с бабулей_vp»;
-
Концертно-поздравительная онлайн программа «Праздник детства»;
-
Выставка детских рисунков «Я - Художник! Я, так вижу!»;
-
Городской фотоконкурс «Семейный фотоальбом»;
-
Фотоконкурс «В этот любимый город, всегда есть вернуться повод», посвященный
празднованию Дня города и Дня металлурга.
Проект «Берегите детство», проведены:
-
Информационно-развлекательная программа «Путешествие в страну здоровья»;
-
Праздник безопасности «Знайте дети об инете!»;
-
Акции «А ваш ребенок дома?», опрос жителей микрорайона Восточный о том, знают
ли они где находится их ребенок;
-
Малые олимпийские игры «Быстрее, выше, сильнее!»;
-
Беседа «Твое здоровье-твой выбор!»;
Веселые старты «Быть здоровым очень просто, надо только захотеть!»;
-
Акция «Проще простого!» волонтеры раздали информационные материалы о гигиене и
провели мини-викторину;
-
Час вопросов и ответов «Знает каждый гражданин важный номер - 112».
Проект «Волонтерский календарь профилактических PR -акций», проведены:
7
-
Эко-акция «Сделаем
Динамитка;
вместе»,
очистка
от
мусора территории
лесопарка
горы
-
Просветительская акция «Дети детям о коррупции»;
-
Акция «С 8 марта! Мы вас любим! Соблюдайте ПДД!» поздравление женщин
автолюбителей и пешеходов с праздником;
-
Акция «Урал за здоровые легкие», приуроченная ко Всемирному дню борьбы с
туберкулезом, распространение буклетов, памяток, листовок, наклеек;
-
Онлайн флэш-моб спортивных тренировок «Время быть здоровым»;
-
Эко-акция в сети интернет «Путешественники»;
-
Онлайн акция «Если ты остался один дома»;
-
Онлайн акция «Важно: о ВИЧ простыми словами»;
-
Информационная интернет палатка «Знайте дети об инете!»;
-
Онлайн-журнал «Здоровые советы»;
-
Онлайн зарядка «Здоровые выходные», посвященная Дню физкультурника;
-
Онлайн мастер-класс «Открытка для любимой мамы»;
-
Онлайн акция «Красная ленточка», посвященная Международному дню борьбы со
СПИДом;
-
Конкурс детского плаката «Твоя жизнь - твой выбор!».
Проект «Семейная прогулка-пикник в лесопарке горы Динамитка с квест-походом,
развлечениями и обедом у костра, посвященная Дню толерантности и Дню матери»,
проведены:
-
Акция «Собирай улыбки-получай комплименты» в онлайн формате;
-
Фотоконкурс #Мамин день в онлайн формате;
-
Квест-поход «Мама может!»;
-
Семейная прогулка-пикник с обедом у костра и развлечениями;
-
Акция флэш-моб «Жить здорово!», в рамках квест-похода.
В течение 2020 года сотрудники учреждения прошли обучение по образовательным
программам:
Обучение по дополнительной профессиональной программе: «Подготовка должностных
лиц и специалистов гражданской обороны и Свердловской областной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Обучающий курс по теме: «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями
как обязательное требование профстандарта «Педагог»».
Онлайн-курс «Основы волонтерства для начинающих».
Семинар-практикум «Event-менеджмент: организация и проведение мероприятий «под
ключ».
Программа повышения квалификации «Организация защиты детей от видов информации,
распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или)
развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных
организациях».
Онлайн-курс «Продвижение социальных инициатив».
Семинар «Настольные игры в профилактике ВИЧ-инфекции».
Обучающий вебинар «Создание новостей. Как опубликовать новости на портале СО».
Вебинар «Применение методических рекомендаций при установлении требований к
снижению государственными учреждениями энергетических ресурсов и воды».
Обучение «Поддержка волонтерских отрядов по первичной профилактике ВИЧ-инфекции
в учреждениях образования, молодежной политики, физической культуры и спорта
Свердловской области».
Вебинар «Нейролингвистическое программирование. Базовые понятия» и др.
IV. Оценка качества образовательного процесса
В 2020 году образовательный процесс в Учреждение осуществлялся на основе
учебного плана,
в соответствии
с дополнительными
общеобразовательными
общеразвивающими
программами,
основанными
на
принципах
доступности,
индивидуальности, результативности, обеспеченности материально-технической базой и
педагогическими кадрами.
К показателям качества образовательного процесса относятся: доля детей,
ставшими
участниками
конкурсных/спортивных
мероприятий
муниципального,
регионального, межрегионального, федерального и международного уровней; доля детей
ставших победителями конкурсных мероприятий муниципального, регионального,
межрегионального, федерального и международного уровней. А также к показателям
качества образовательного процесса относится удовлетворенность родителей (законных
представителей) условием и качеством предоставляемых образовательных услуг.
Участие обучающихся в конкурсных/спортивных мероприятиях муниципального,
регионального, межрегионального, федерального и международного уровней:
Физкультурно-спортивное направление:
В 2020 году спортсмены секции Тхэквондо принимали участие в городских, областных
и Российских соревнованиях согласно календарному плану физкультурно-массовых и
спортивных мероприятий, таких как:
-
Фестиваль ГО Верхняя Пышма по тхэквондо ВТФ, 06.03.2020г., с. Балтым;
-
Межрегиональный турнир по тхэквондо ВТФ, 07.03.2020г., с. Балтым;
-
Межмуниципальное первенство городского округа Верхняя Пышма по тхэквондо
ВТФ дисциплина «ПХУМСЭ» среди юношей и девушек 2006-2008 г.р., младших
юношей и девушек 2009-2010 г.р., 2011- 2012 г.р., 08.03.2020г., с. Балтым;
-
Фестиваль цветных поясов в рамках всероссийских соревнований по тхэквондо, 14
16.04.2020г., г. Черкесск;
-
Первенство Свердловской области по тхэквондо ВТФ среди юношей и девушек 12
14 лет, 31.10.2020г., г. Екатеринбург;
-
Открытое Первенство города Екатеринбурга «Новогодний сезон» по тхэквондо
ВТФ среди младших юношей и девушек 2008-2012 г.р. 8-10 гып., 30.12.2020г., г.
Екатеринбург.
Художественное направление:
-
Международный фестиваль - конкурс детского и юношеского творчества «Мы
вместе!», 18.03.2020г.;
-
ХХ городской конкурс рисунков им. А.И. Латышова «Победа в сердце каждого
живет!», 21.03.2020г.;
-
Международный многожанровый конкурс «КИТ», 1-10.05.2020г.;
-
Открытый городской фестиваль «Гуляй, Россия!», 12.06.2020г.;
-
97 Международный конкурс «Край,
творческого проекта «КИТ», 6.12.2020г.
любимый
сердцу,
снится»,
в рамках
В 2020 году численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся составили 181 человек, что соответствует 46,9%
в том числе:
-
на муниципальном уровне 47 человек - 12,1%
-
на региональном уровне 27 человек - 6,9%
-
на межрегиональном уровне 4 человека - 1%
-
на международном уровне 103 человека - 26,7%
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся составили 157 человек, что соответствует 41 %
в том числе:
-
на муниципальном уровне 36 человек - 9,3%
-
на региональном уровне 18 человек - 4,7%
-
на международном уровне 103 человека - 26,7%
В 2020 году Учреждением проведено 62 досуговых мероприятия различной
направленности на муниципальном уровне.
Удовлетворенность
родителей
(законных
представителей)
обучающихся,
условиями и качеством предоставляемых образовательных услуг, выражается в
отсутствии жалоб с их стороны.
Результативность образовательной деятельности устанавливается на основе
промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и определяется по степени
соответствия ожидаемых и полученных результатов.
Текущий контроль проводится педагогами дополнительного образования/тренером
преподавателем после изучения разделов образовательной программы. Контроль
осуществляется в форме наблюдений, опроса, собеседований, тестирования, зачета,
итоговой работы, разработанных педагогом с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся.
Промежуточная аттестации проводится в конце первого полугодия учебного года.
Содержание
промежуточного
контроля
определяется
педагогом,
реализуемым
образовательную программу на основании ее содержания в соответствии с
прогнозируемыми результатами программы.
Итоговая аттестация обучающихся проводится по завершении реализации
дополнительных общеобразовательных программ. Для итогового контроля обучающихся
используются следующие формы: зачет, тестирование, защита проектов, сдача
контрольных нормативов, участие в конкурсных мероприятиях различного уровня.
V. Оценка кадрового обеспечения
Важным условием, обеспечивающим качество образовательной деятельности и
результативность при реализации дополнительных общеобразовательных программ,
является кадровая политика и наличие профессиональных специалистов. В Учреждении
сформирован квалифицированный педагогический коллектив.
Основную часть
педагогического коллектива составляют опытные педагоги с достаточным стажем работы,
обладающие профессиональным мастерством. Учреждение полностью укомплектовано
педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием.
Образование педагогических работников:
Всего
педагогов
7 (100%)
Высшее
образование
6 (85,7%)
Высшее
педагогическое
образование
6 (85,7%)
Среднее
профессиональное
образование
1 (14,3%)
Среднее
профессиональное
педагогическое
образование
1 (14,3%)
Педагогический стаж педагогов дополнительного образования соответствует:
-
до 5 лет - 2 человека (28,6%);
-
от 5 до 30 лет - 5 человек (71,4%).
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 10 работников учреждения,
из них 4 педагога.
Учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
учреждений дополнительного образования, а также саморазвиваются. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания детей.
VI. Оценка материально-технической базы
В учреждении созданы необходимые материально-технические условия для
организации образовательного процесса и реализации дополнительных общеразвивающих
программ.
Количество и общая площадь учебных кабинетов: 5 кабинетов общей площадью
192,6 м2, из них специализированных: «Хореография», «Прикладное творчество»,
«Изобразительное творчество», «Основы дизайна», «Эстрадный зал», в том числе
обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья. Все кабинеты оснащены мебелью в
соответствии санитарно-эпидемиологическими требований, оборудованием и инвентарем
необходимым для обучения по дополнительным общеобразовательным программам,
реализуемым в Учреждении.
Показатели деятельности МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса», подлежащие
самообследованию по состоянию на 01.01.2020 г.
(утв. Приказом Министерством образования и науки РФ от 10 декабря 2013г. №1324)
Показатели
№ п/п
Значения
показателей
Единица
измерения
человек
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся, в том числе:
386
1.1.1
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
60
1.1.2
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
255
1.1.3
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
66
1.1.4
Детей старшего школьного возраста (15-17
лет)
5
1.2
Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных услуг
0
1.3
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, занимающихся в 2 и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в
общей численности учащихся
74/19,2
1.4
Численность/удельный
вес
численности
учащихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
0/0
1.5
Численность/удельный
вес
численности
учащихся по образовательным программам для
детей с выдающимися способностями, в общей
численности учащихся
0/0
1.6
Численность/удельный
вес
численности
учащихся по образовательным программам,
направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
0/0
1.6.1
Учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья
0/0
1.6.2
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей
4/1
1.6.3
Дети-мигранты
0/0
1.6.4
Дети, попавшие
ситуацию
в
трудную
жизненную
человека/%
0/0
1.7
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся
учебно
исследовательской, проектной деятельностью,
в общей численности учащихся
0/0
1.8
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, принявших участие в массовых
мероприятиях
(конкурсы,
соревнования,
фестивали,
конференции),
в
общей
численности учащихся, в том числе:
181/46,9
1.8.1
На муниципальном уровне
47/12,1
1.8.2
На региональном уровне
27/6,9
1.8.3
На межрегиональном уровне
4/1
1.8.4
На федеральном уровне
0/0
1.8.5
На международном уровне
103/26,7
Численность/удельный
вес
численности
учащихся-победителей и призеров массовых
мероприятий
(конкурсы,
соревнования,
фестивали,
конференции),
в
общей
численности учащихся, в том числе:
157/41
1.9.1
На муниципальном уровне
36/9,3
1.9.2
На региональном уровне
18/4,7
1.9.3
На межрегиональном уровне
0/0
1.9.4
На федеральном уровне
0/0
1.9.5
На международном уровне
1.10
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, участвующих в образовательных и
социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
0/0
1.10.1
Муниципального уровня
0/0
1.10.2
Регионального уровня
0/0
1.10.3
Межрегионального уровня
0/0
1.10.4
Федерального уровня
0/0
1.10.5
Международного уровня
0/0
Количество
массовых
мероприятий,
проведенных образовательной организацией, в
том числе:
62
1.11.1
На муниципальном уровне
62
1.11.2
На региональном уровне
0
1.9
1.11
103/26,7
единицы
1.11.3
На межрегиональном уровне
0
1.11.4
На федеральном уровне
0
1.11.5
На международном уровне
0
1.12
Общая
численность
работников
1.13
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование,
в
общей
численности
педагогических работников
6/85,7
1.14
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников
6/85,7
1.15
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
1/14,3
1.16
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование
педагогической направленности (профиля), в
общей
численности
педагогических
работников
1/14,3
1.17
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1/14,3
педагогических
7
человек/%
1.17.1
Высшая
0
1.17.2
Первая
1/14,3
1.18
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:
1.18.1
До 5 лет
1.18.2
Свыше 30 лет
1.19
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
человек
2/28,6
0/0
3/42,8
возрасте до 30 лет
1.20
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
0/0
1.21
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно
хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
19/90,1
1.22
Численность/удельный
вес
численности
специалистов, обеспечивающих методическую
деятельность образовательной организации, в
общей
численности
сотрудников
образовательной организации
2/6,2
1.23
Количество
публикаций,
подготовленных
педагогическими
работниками
образовательной организации:
1.23.1
За 3 года
0
1.23.2
За отчетный период
0
Наличие в организации дополнительного
образования
системы
психолого
педагогической поддержки одаренных детей,
иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
да
1.24
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
0,02
2.2
Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:
4
2.2.1
Учебный класс
3
2.2.2
Лаборатория
0
2.2.3
Мастерская
0
2.2.4
Танцевальный класс
1
2.2.5
Спортивный зал
0
2.2.6
Бассейн
0
единиц
да/нет
единиц
Количество помещений для организации
досуговой деятельности учащихся, в том
числе:
1
2.3.1
Актовый зал
1
2.3.2
Концертный зал
0
2.3.3
Игровое помещение
0
2.3
2.4
Наличие
загородных
лагерей, баз отдыха
2.5
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
да
2.6
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
нет
2.6.1
С обеспечением возможности работы на
стационарных
компьютерах
или
использования переносных компьютеров
нет
2.6.2
С медиатекой
нет
2.6.3
Оснащенного средствами
распознавания текстов
2.6.4
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
нет
2.6.5
С контролируемой
материалов
нет
2.7
оздоровительных
сканирования
распечаткой
и
бумажных
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
нет
да/нет
нет
0
человек/%
Анализ показателей указывает на то, что Учреждение
имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей»,
и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме.
МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса» укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.