Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса»
СОГЛАСОВАННО:
Педагогическим советом
МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса»
протокол № 4 от 15.04.2020 г.
Р «ДЮЦ «Алые паруса»
Г.А. Мосиенко
.04.2020 г.
Отчет о результатах самооёследования
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса» за 2019 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об организации
Наименование
образовательной организации
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования «Детско-юношеский центр
«Алые паруса» (МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса»)
Руководитель
Мосиенко Галина Анатольевна
Адрес организации
624092, Свердловская область, город Верхняя Пышма,
улица Петрова, дом 45
Телефон, факс
(34368) 4-00-47
Адрес электронной почты
mdc_a.pamsa@mail.ru
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Администрация городского округа Верхняя Пышма
01.03.2008
От 02.12.2016 № 19160, серия 66 Л 01 № 0005938
Муниципальное автономное учреждение «Детско-юношеский центр «Алые паруса»
(далее - Учреждение) расположено в жилом районе города, на первом этаже жилого дома.
Общая площадь здания 374 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 192,6 кв. м.
Цель деятельности Учреждения - осуществление образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам.
Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ)
по реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления полномочий
городского округа Верхняя Пышма в сфере дополнительного образования, молодежной
политики, физической культуры и спорта.
Режим работы Учреждения:
Рабочая неделя - шестидневная, с понедельника по субботу. Режим работы - с 9:00 до
20: 00.
II. Оценка система управления организации
Управление
Учреждением
осуществляется
1
в
соответствии
с
действующим
законодательством и уставом МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса».
Управление
Учреждением
строится
на
принципах
единоначалия
и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный
совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. Единоличным
исполнительным органом Учреждения является директор.
Органы управления, действующие в Учреждении
Функции
Наименование органа
Директор
Осуществляет
руководство
текущей
деятельностью
Учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации.
Без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе
представляет его интересы и совершает сделки от его имени,
представляет
его
годовую
бухгалтерскую
отчетность
наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное
расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной
деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения
внутренние документы, издает приказы и дает указания,
обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
Решает
иные
вопросы,
отнесенные
законодательством
Российской Федерации, к компетенции директора учреждения.
Наблюдательный совет
Рассматривает:
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
внесении изменений в устав учреждения;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
создании и ликвидации филиалов учреждения, об открытии и
закрытии ее представительств;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
реорганизации или ликвидации Учреждения;
предложения Учредителя или руководителя Учреждения об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения проектов
отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок
по распоряжению имуществом, которым в соответствии с
Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных
учреждениях»,
Учреждение
не
вправе
распоряжаться
самостоятельно;
- предложения руководителя Учреждения о совершении
2
крупных сделок;
- предложения руководителя учреждения о совершении сделок,
в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных
организаций, в которых учреждение может открыть банковские
счета;
вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской
отчетности
учреждения
и
утверждения
аудиторской
организации.
Педагогический совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Учреждения, в том числе рассматривает
вопросы:
- утверждение перспективных направлений деятельности
учреждения;
- утверждение образовательных программ и проектов;
- обсуждение и принятие локальных нормативных актов;
организация
и
совершенствование
методического
обеспечения образовательного процесса;
- обсуждение результатов, обучающихся;
- принятие решения об исключении обучающихся из
Учреждения;
представление членов педагогического коллектива к
награждению;
рассмотрение
иных
вопросов,
не
отнесенных
к
исключительной компетенции других органов управления
учреждения.
Общее
собрание Осуществляет общее руководство Учреждением и содействует
расширению
коллегиальных,
демократических
форм
трудового коллектива
управления
и
воплощения
в
жизнь
государственно
общественных принципов, реализует право работников
участвовать в управлении образовательной организацией, в том
числе:
- содействие осуществлению управленческих начал, развитию
инициативы трудового коллектива;
- реализация права на самостоятельность Учреждения в
решении вопрос, способствующих оптимальной организации
образовательного
процесса
и
финансово-хозяйственной
деятельности;
- обсуждение и рекомендация к утверждению проекта
коллективного договора, правил внутреннего трудового
распорядка, графиков работы;
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в
Учреждении и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение
фактов
нарушения трудовой дисциплины работниками
3
Учреждения;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда
работников,
охраны жизни
и здоровья обучающихся
учреждения;
внесение предложений Учредителю по улучшению
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- знакомство с итоговыми документами по проверке
государственными и муниципальными органами деятельности
Учреждения и заслушивание администрации о выполнении
мероприятий по устранению недостатков в работе.
Схема организации управления и подотчетности.
Директор
д
Д
Заведующий отделом
дополнительного
образования
Заведующий отделом по
работе с молодежью
Д
0
Д
Заведующий хозяйством
Д
Педагоги дополнительного
Специалисты по работе с
Учебно-вспомогательный
образования, тренермолодежью, руководители
персонал
любительских объединений
преподаватель
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Учреждения в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершенно летних обучающихся в Учреждении действуют Совет обучающихся и
Совет родителей.
По итогам года система управления Учреждением оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса» организована в
соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей»; Концепцией
развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4
сентября 2014 г. №1726-р); Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам».
Образовательная деятельность ведется на основании, утвержденных приказом
директора, дополнительных общеобразовательных общеразвиващих программ и
регламентируется следующими локальными актами:
4
-
годовой календарный учебный график;
-
годовой учебный план;
-
учебные планы
программ;
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих
-
расписание занятий.
Учреждение реализует образовательную деятельность в течение всего
календарного года, с 1 сентября по 31 мая - реализация дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ, в каникулярное время - реализация
краткосрочных образовательных программ на базе летнего лагеря с дневным
пребыванием детей.
Режим образовательной деятельности:
-
с 1 сентября по 31 мая шестидневная учебная неделя, понедельник - суббота, с 9.00
до 20.00. Воскресенье - выходной.
-
в каникулярное время график работы понедельник - пятница, в соответствии с
режимом работы лагеря с дневным пребыванием детей.
Учебная нагрузка в неделю на обучающегося определяется в соответствии с
дополнительной образовательной программой, возрастными особенностей обучающихся и
санитарно-эпидемиологических требований к учреждениям дополнительного образования
детей.
В 2019 году Учреждение посещали 348 обучающихся в возрасте от 5 до 16 лет.
Возрастной состав обучающихся в 2019 году:
Общая численность учащихся, в том числе:
348 человек
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
37 человек
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
243 человека
Детей среднего школьного возраста (12-15 лет)
66 человек
Детей старшего школьного возраста (16-17 лет)
2 человека
В 2019 году в Учреждении реализовывались одиннадцать дополнительных
общеразвивающих программ по двум направленностям: художественная направленность
и физкультурно-спортивная направленность.
Срок реализации
№
Наименование программы
Художественная направленность
1.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Ассоль»
2.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Хореография»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа художественной направленности «Планета
3.
5
3 года
3 года
3 года
рукоделия»
4.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной
направленности
«Юный
художник»
3 года
5.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Юные мастера»
1 год
6.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной
направленности
«Город
мастеров»
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Нахалёнок»
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Бумажки»
7.
8.
9.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа художественной направленности «Созвездие»
Физкультурно-спортивная направленность
10. Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП
с элементами тхэквондо»
11. Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
физкультурно-спортивной
направленности
«Тхэквондо»
2 года
4 года
1 год
3 года
1 год
4 года
Воспитательная работа
В 2019 году, на базе учреждения, реализован городской профилактический проект
«Молодежный сертификат». Реализация проекта началась в марте и закончилась в ноябре.
В 2019 г. МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса», в рамках областного Проекта
«Безопасность жизни», успешно реализовал пять профилактических проектов:
«Безопасная улица, безопасный двор», безопасность в социуме и на дорогах; «Берегите
детство», безопасность в личной жизни; «Трезвость-норма жизни», безопасность
здоровья; «Киноклуб «Ровесники», безопасность в социуме и безопасность здоровья;
«Знать сегодня, чтобы жить завтра!», безопасность здоровья. Целевая группа: жители
городского округа Верхняя Пышма. Количество участников 1681 человек.
В течение 2019 г. сотрудники учреждения прошли обучение по образовательным
программам: «Профилактика суицида в детско-подростковой и молодежной среде»,
«Реализация областного проекта «Безопасность жизни», «Психологические методы
профилактики поведенческих нарушений», «Психологические методы профилактики
поведенческих нарушений, обучающихся», «Поддержка волонтерских отрядов по
первичной профилактике ВИЧ-инфекции в учреждениях образования, молодежной
политики, физической культуры и спорта Свердловской области», «Первичная
профилактика ВИЧ», «Технологии профилактики вовлечения молодежи в деструктивные
мероприятия» и др.
6
IV. Оценка качества образовательного процесса
В 2019 году образовательный процесс в Учреждение осуществлялся на основе
учебного
плана,
в соответствии
с дополнительными
общеобразовательными
общеразвивающими
программами,
основанными
на
принципах
доступности,
индивидуальности, результативности, обеспеченности материально-технической базой и
педагогическими кадрами.
К показателям качества образовательного процесса относятся: доля детей,
ставшими
участниками
конкурсных/спортивных
мероприятий
муниципального,
регионального, межрегионального, федерального и международного уровней; доля детей
ставших победителями конкурсных мероприятий муниципального, регионального,
межрегионального, федерального и международного уровней. А также к показателям
качества образовательного процесса относится удовлетворенность родителей (законных
представителей) условием и качеством предоставляемых образовательных услуг.
Участие обучающихся в конкурсных/спортивных мероприятиях муниципального,
регионального, межрегионального, федерального и международного уровней:
В 2019 году спортсмены секции Тхэквондо принимали участие в городских,
областных и Российских соревнованиях согласно календарному плану физкультурномассовых и спортивных мероприятий, таких как:
-
Открытое Первенство ГО Верхняя Пышма по тхэквондо ВТ юношей и девушек
2008-2009 г.р.;
-
Первенство свердловской области по тхэквондо в дисциплине «ВТФ» среди детей
2005-2007 г.р.;
-
Открытый межрегиональный турнир "ЕВРАЗИЯ" по Тхэквондо ВТФ 2008-2010
г.р.;
-
Первенство Уральского Федерального округа по Тхэквондо ВТФ среди детей 20052007г.р.;
-
Открытое Первенство ГО Верхняя Пышма по тхэквондо ВТ юношей и девушек
2005-2007 г.р., 2008-2009 г.р., 2010-2011 г.р.;
-
Открытое первенство по тхэквондо ВТФ среди младших юношей и девушек 2008
2009 г.р.;
-
Всероссийские соревнования по тхэквондо (ВТФ) «УРАЛЬСКАЯ ОСЕНЬ»;
-
XII всероссийские соревнования по тхэквондо
«Золотая искра»;
-
Открытое Первенство СШОР «Юпитер» по тхэквондо (ВТФ) среди юношей и
девушек (12-14 лет), среди младших юношей и девушек (10-11 лет), (8-9 лет);
-
Первенство г. Екатеринбурга «Новогодний Сезон» по тхэквондо ВТФ среди
младших юношей и девушек 2008-2009 г.р. и 2010-2012 г.р.
Художественное направление:
-
95-й Международный фестиваль - конкурс народного творчества и ремесел
«Краски народов мира» и фестиваль - конкурс патриотического творчества в
рамках проекта «Берега Надежды»;
7
-
57 Международный Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «КИТ»;
-
III Международный
«Виктория»;
-
Городской
творческий
конкурс
рисунков,
литературного творчества «Воевали наши деды»;
-
Отборочный тур Свердловской области XXVII Российского детско-юношеского
Фестиваля «Казачок»;
-
Танцевальный фестиваль «Маяковские сезоны;
-
Городской фестиваль «Знай наших!», посвященный Международному дню защиты
детей;
Международный фестиваль «Синяя роза».
-
фестиваль-конкурс
детского
и
юношеского
творчества
декоративно-прикладного
и
В 2019 году численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся составили 331 человек, что соответствует 95%
в том числе:
-
на муниципальном уровне 58 человек - 16,7%
-
на региональном уровне 106 человек - 30,5%
-
на межрегиональном уровне 17 человек - 4,9%
-
на федеральном уровне 8 человек - 2,3%
-
на международном уровне 142 человека - 40,8%
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся составили 99 человек, что соответствует 28,4 %
в том числе:
-
на муниципальном уровне 19 человек - 5,5%
-
на региональном уровне 16 человек - 4,6%
-
на межрегиональном уровне 6 человек - 1,7%
-
на международном уровне 58 человек - 16,6%
В 2019 году Учреждением проведено 83 досуговых мероприятия различной
направленности на муниципальном уровне.
Удовлетворенность
родителей
(законных
представителей)
обучающихся,
условиями и качеством предоставляемых образовательных услуг, выражается в
отсутствии жалоб с их стороны.
Результативность образовательной деятельности устанавливается на основе
промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и определяется по степени
соответствия ожидаемых и полученных результатов.
Текущий контроль проводится педагогами дополнительного образования/тренером
преподавателем после изучения разделов образовательной программы. Контроль
осуществляется в форме наблюдений, опроса, собеседований, тестирования, зачета,
итоговой работы, разработанных педагогом с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся.
8
Промежуточная аттестации проводится в конце первого полугодия учебного года.
Содержание промежуточного контроля определяется
педагогом, реализуемым
образовательную программу
на основании ее содержания в соответствии с
прогнозируемыми результатами программы.
Итоговая аттестация обучающихся проводится по завершении реализации
дополнительных общеобразовательных программ. Для итогового контроля обучающихся
используются следующие формы: зачет, тестирование, защита проектов, сдача
контрольных нормативов, участие в конкурсных мероприятиях различного уровня.
V. Оценка кадрового обеспечения
Важным условием, обеспечивающим качество образовательной деятельности и
результативность при реализации дополнительных общеобразовательных программ,
является кадровая политика и наличие профессиональных специалистов. В Учреждении
сформирован квалифицированный педагогический коллектив.
Основную часть
педагогического коллектива составляют опытные педагоги с достаточным стажем работы,
обладающие профессиональным мастерством. Учреждение полностью укомплектовано
педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием.
Всего
педагогов
7 (100%)
Образование педагогических работников:
Высшее
Высшее
Среднее
педагогическое
образование
профессиональное
образование
образование
6 (85,7%)
6 (85,7%)
1 (14,3%)
Среднее
профессиональное
педагогическое
образование
1 (14,3%)
Педагогический стаж педагогов дополнительного образования соответствует:
-
до 5 лет - 3 человека (42,86%);
-
от 5 до 30 лет - 4 человека (57,14%).
Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 18 работников учреждения,
из них 6 педагогов.
Учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
учреждений дополнительного образования, а также саморазвиваются. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания детей.
По
итогам 2019 года Учреждение готово перейти на применение
профессиональных стандартов. Из 7 педагогических работников Учреждения 7
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
VI. Оценка материально-технической базы
В учреждении созданы необходимые материально-технические условия для
организации образовательного процесса и реализации дополнительных общеразвивающих
программ.
9
Количество и общая площадь учебных кабинетов: 5 кабинетов общей площадью
192,6 м , из них специализированных: «Хореография», «Прикладное творчество»,
«Изобразительное творчество», «Основы дизайна», «Эстрадный зал», в том числе
обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья. Все кабинеты оснащены мебелью в
соответствии санитарно-эпидемиологическими требований, оборудованием и инвентарем
необходимым для обучения по дополнительным общеобразовательным программам
реализуемым в Учреждении.
10
Показатели деятельности МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса», подлежащие
самообследованию по состоянию на 01.01.2020 г.
(утв. Приказом Министерством образования и науки РФ от 10 декабря 2013г. №1324)
№ п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся, в том числе:
348 человек
1.1.1
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
37 человек
1.1.2
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
243 человека
1.1.3
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
66 человек
1.1.4
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
2 человека
1.2
Численность
учащихся,
обучающихся
по
образовательным программам по договорам об оказании
платных образовательных услуг
0 человек
1.3
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся в 2 и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
34/9,8 человека/%
1.4
Численность/удельный вес численности учащихся с
применением
дистанционных
образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
0 человек/%
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
0 человек/%
1.6
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
0 человек/%
1.6.1
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
1/0,3 человек/%
1.6.2
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
3/1 человека/%
11
1.6.3
Дети-мигранты
0 человек/%
1.6.4
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
0 человек/%
1.7
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской,
проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
0 человек/%
1.8
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
331/ 95 человек/%
1.8.1
На муниципальном уровне
58/16,7 человек/%
1.8.2
На региональном уровне
106/30,5 человек/%
1.8.3
На межрегиональном уровне
17/4,9 человек/%
1.8.4
На федеральном уровне
8/2,3 человек/%
1.8.5
На международном уровне
142/40,8 человека/%
Численность/удельный
вес численности учащихсяпобедителей
и
призеров
массовых
мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в
общей численности учащихся, в том числе:
99/28,4 человек/%
1.9.1
На муниципальном уровне
19/5,5 человек/%
1.9.2
На региональном уровне
16/4,6 человек/%
1.9.3
На межрегиональном уровне
6/1,7 человек/%
1.9.4
На федеральном уровне
0 человек/%
1.9.5
На международном уровне
58/16,6 человек/%
1.10
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах,
в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/%
Муниципального уровня
0 человек/%
1.9
1.10.1
12
1.10.2
Регионального уровня
0 человек/%
1.10.3
Межрегионального уровня
0 человек/%
1.10.4
Федерального уровня
0 человек/%
1.10.5
Международного уровня
0 человек/%
Количество
массовых
мероприятий,
проведенных
образовательной организацией, в том числе:
83 единицы
1.11.1
На муниципальном уровне
83 единицы
1.11.2
На региональном уровне
0 единиц
1.11.3
На межрегиональном уровне
0 единиц
1.11.4
На федеральном уровне
0 единиц
1.11.5
На международном уровне
0 единиц
1.12
Общая численность педагогических работников
7 человек
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
6/85,7 человек/%
1.14
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
6/85,7 человек/%
1.15
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1/14,3 человек/%
1.16
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1/14,3 человек/%
1.17
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
которым
по результатам
аттестации
0 человек/%
1.11
13
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.17.1
Высшая
0 человек/%
1.17.2
Первая
0 человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
человека/%
1.18.1
До 5 лет
3/42,86 человека/%
1.18.2
Свыше 30 лет
0 человек/%
1.19
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
3/42,86 человека/%
1.20
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
0 человек/%
1.21
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
18/90 человек/%
1.22
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих
методическую
деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
1/5,5 человек/%
1.23
Количество
педагогическими
организации:
1.18
публикаций,
работниками
подготовленных
образовательной
1.23.1
За 3 года
0 единиц
1.23.2
За отчетный период
0 единиц
14
1.24
Наличие в организации дополнительного образования
системы
психолого-педагогической
поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих
повышенного педагогического внимания
да/нет
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,03 единиц
2.2
Количество
помещений
для
осуществления
образовательной деятельности, в том числе:
4 единиц
2.2.1
Учебный класс
3 единиц
2.2.2
Лаборатория
0 единиц
2.2.3
Мастерская
0 единиц
2.2.4
Танцевальный класс
1 единица
2.2.5
Спортивный зал
0 единиц
2.2.6
Бассейн
0 единиц
2.3
Количество помещений для организации
деятельности учащихся, в том числе:
досуговой
1 единиц
2.3.1
Актовый зал
1 единиц
2.3.2
Концертный зал
0 единиц
2.3.3
Игровое помещение
0 единиц
2.4
Наличие
отдыха
2.5
Наличие в образовательной
электронного документооборота
2.6
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да/нет
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах
или
использования
переносных
да/нет
2.6.1
загородных
оздоровительных
лагерей,
организации
15
баз
системы
да/нет
да/нет
компьютеров
2.6.2
С медиатекой
да/нет
2.6.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
да/нет
2.6.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
да/нет
2.6.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да/нет
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
0 человек/%
2.7
Анализ показателей указывает на то, что Учреждение
имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей»,
и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме.
МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса» укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
16