Отчет о результатах самообследования за 2022 г.

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса»
(МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса»)

СОГЛАСОВАННО:
Педагогическим советом
МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса»
протокол № 3 от 17.04.2023 г.

«ДЮЦ «Алые паруса»
____Г.А. Мосиенко
4.2023 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Алые паруса» за 2022 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об организации
Наименование
образовательной организации

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования «Детско-юношеский центр
«Алые паруса» (МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса»)

Руководитель

Мосиенко Галина Анатольевна

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

624092, Свердловская область, город Верхняя Пышма,
улица Петрова, дом 45
(34368) 4-00-47
mdc_a.parusa@mail.ru
Администрация городского округа Верхняя Пышма
01.03.2008
От 02.12.2016 № 19160, серия 66 Л01 № 0005938

Муниципальное автономное учреждение «Детско-юношеский центр «Алые паруса»
(далее - Учреждение) состоит из трех помещений, находящихся в жилых районах города.
Общая площадь занимаемых помещений 1562,7 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1016,2 кв. м.,
остальные площади используются для организации работы с молодежью.
Цель деятельности Учреждения - осуществление образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и организация
работы с молодежью.
Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ)
по реализации дополнительных общеразвивающих программ; организации отдыха детей и
молодежи; организации досуга детей, подростков и молодежи;
предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления полномочий городского округа
1

Верхняя

Пышма

в

сфере

дополнительного

образования,

молодежной

политики,

физической культуры и спорта.
Режим работы Учреждения:
Рабочая неделя - шестидневная, с понедельника по субботу. Режим работы - с 9:00 до
20:00.
II. О ценка система управления организации
Управление

Учреждением

осуществляется

в

соответствии

с

действующим

законодательством и уставом МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса».
Управление

Учреждением

строится

на

принципах

единоначалия

и

коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный
совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. Единоличным
исполнительным органом Учреждения является директор.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование органа
Директор

Функции
Осуществляет

руководство

текущей

деятельностью

Учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации.
-

без доверенности действует от имени Учреждения, в том
числе представляет его интересы и совершает сделки от его
имени с учетом ограничений, установленных уставом;

-

представляет
годовую
бухгалтерскую
отчетность
Учреждения наблюдательному совету для утверждения;

-

утверждает штатное расписание Учреждения, план его
финансово-хозяйственной

деятельности,

регламентирующие деятельность Учреждения внутренние
документы;
-

издает приказы и дает указания, обязательные
исполнения всеми работниками Учреждения;

-

принимает локальные нормативные акты Учреждения;

-

решает

иные

Российской

вопросы,
Федерации,

отнесенные
к

для

законодательством

компетенции

директора

Учреждения.
Наблюдательный совет

Рассматривает:
-

предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
внесении изменений в устав учреждения;

-

предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии
и закрытии его представительств;

-

предложения Учредителя или руководителя Учреждения о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

-

предложения Учредителя или руководителя Учреждения об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на
2

праве оперативного управления;
-

предложения

руководитель

Учреждения

об

участии

Учреждения в других юридических лицах, в том числе о
внесении денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный)
передаче

капитал

такого

других

юридических

имущества

иным

лиц

образом

или

другим

юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
-

проект

плана

финансово-хозяйственной

деятельности

Учреждения;
-

по представлению руководителя Учреждения отчеты о
деятельности
имущества,

Учреждения
об

хозяйственной

и

об

исполнении

использовании

плана

деятельности,

его

годовую

его

финансово­

бухгалтерскую

отчетность Учреждения;
-

предложения

руководителя

сделок

распоряжению

по

Учреждения

о

имуществом,

совершении
которым

в

соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона
от

3

ноября

учреждениях»,

2006

года

Учреждение

№

174

не

«Об

вправе

автономных
распоряжаться

самостоятельно;
-

предложения руководителя
крупных сделок;

Учреждения

-

предложения руководителя Учреждения о совершении
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

-

предложения

руководителя

о

Учреждения

совершении

о

выборе

кредитных организаций, в которых Учреждение может
открыть банковские счета;
-

вопросы

проведения

отчетности

аудита

Учреждения

и

годовой

бухгалтерской

утверждения

аудиторской

организации.
Педагогический совет

Осуществляет
деятельностью

текущее

руководство

Учреждения,

в

том

образовательной

числе

рассматривает

вопросы:
-

утверждение

перспективных

направлений

деятельности

Учреждения;
-

утверждение образовательных программ и проектов;

-

обсуждение и принятие локальных нормативных актов;

-

организация

и

совершенствование

методического

обеспечения образовательного процесса;
-

обсуждение результатов, обучающихся;

-

принятие решения
Учреждения;

-

представление

об

членов
3

исключении

обучающихся

педагогического

коллектива

из
к

награждению;
-

рассмотрение

иных

вопросов,

не

отнесенных

к

исключительной компетенции других органов управления
Учреждения.
Общее

собрание

трудового коллектива

Осуществляет общее руководство Учреждением и содействует
расширению

коллегиальных,

управления

и

воплощения

общественных

принципов,

демократических
в

жизнь

реализует

форм

государственно­

право

работников

участвовать в управлении образовательной организацией, в том
числе:
-

содействие

осуществлению

управленческих

начал,

развитию инициативы трудового коллектива;
-

реализация права на самостоятельность Учреждения в
решении
вопрос,
способствующих
оптимальной
организации

образовательного

процесса

и

финансово­

хозяйственной деятельности;
-

обсуждение

и

рекомендация

к

утверждению

проекта

коллективного договора, правил внутреннего трудового
распорядка, графиков работы;
-

обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в
Учреждении
и
мероприятий
по
ее
укреплению,
рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины
работниками Учреждения;

-

рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий
труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся
учреждения;

-

внесение

предложений

Учредителю

по

улучшению

финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-

знакомство с итоговыми документами по
государственными
и
муниципальными

проверке
органами

деятельности Учреждения и заслушивание администрации
о выполнении мероприятий по устранению недостатков в
работе.
Схема организации управления и подотчетности.

а

Заведующий отделом
дополнительного
образования

а

Директор

а

Заведующий отделом по
работе с молодежью

д

Заведующий хозяйством

Д

Педагоги дополнительного

Специалисты по работе с

Учебно-вспомогательный

образования, тренер-

молодежью, руководители

персонал

4

преподаватель

любительских объединений

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Учреждения в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершенно летних обучающихся в Учреждении действуют Совет обучающихся и
Совет родителей.
По итогам года система управления Учреждением оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. О ценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса» организована в
соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно­
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»; Концепцией развития дополнительного образования
детей до 2030 года (Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 года N 678-р);
Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка
организации

и

осуществления

образовательной

деятельности

по

дополнительным

общеобразовательным программам».
Образовательная деятельность ведется на основании, утвержденных приказом
директора,

дополнительных

общеобразовательных

общеразвивающих

программ

и

регламентируется следующими локальными актами:
-

годовой календарный учебный график;

-

годовой учебный план;

-

учебные

планы

дополнительных

общеобразовательных

общеразвивающих

программ;
-

расписание занятий.
Учреждение реализует

календарного

года,

с

1

образовательную

сентября

по

31

деятельность

мая

-

в

реализация

течение

всего

дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программ, в каникулярное время - реализация
краткосрочных

образовательных

программ

на

базе

летнего

лагеря

с

дневным

пребыванием детей.
Режим образовательной деятельности:
-

с 1 сентября по 31 мая шестидневная учебная неделя, понедельник - суббота, с 9.00
до 20.00. Воскресенье - выходной.

-

в каникулярное время на базе учреждения осуществляет деятельность лагерь с
дневным

пребыванием

детей,

график

работы

понедельник

-

пятница,

в

соответствии с режимом работы.
Учебная нагрузка в неделю на обучающегося определяется в соответствии с
дополнительной образовательной программой, возрастными особенностей обучающихся и

5

санитарно-эпидемиологических требований к учреждениям дополнительного образования
детей.
В 2022 году Учреждение посещали 501 обучающийся в возрасте от 5 до 18 лет.
Возрастной состав обучающихся в 2022 году:
Общая численность учащихся, в том числе:

574 человека

Детей дошкольного возраста (3-6 лет)

87 человек

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

384 человека

Детей среднего школьного возраста (12-15 лет)

99 человек

Детей старшего школьного возраста (16-17 лет)

4 человека

В 2022 году в Учреждении реализовывались девятнадцать дополнительных
общеобразовательных

общеразвивающих

программ

по

двум

направленностям:

художественная направленность и физкультурно-спортивная направленность.
№

Наименование программы

Срок реализации

Художественная направленность
1.

Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа художественной направленности «Ассоль»
2.

Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа художественной направленности «Хореография»
3.

Дополнительная

общеобразовательная

3 года
3 года

общеразвивающая

программа художественной направленности «Танцевальный

2 года

старт»
4.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа художественной направленности

2 года

«Бисероплетение»
5.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа художественной направленности «Рукодельница»

6.

Дополнительная
программа

общеобразовательная

художественной

2 года

общеразвивающая

направленности

«Юный

3 года

художник»
7.

Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа художественной направленности «Вдохновение»
8.

Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа художественной направленности «Юные мастера»
9.

Дополнительная
программа

общеобразовательная

художественной

1 год
1 год

общеразвивающая

направленности

«Город

2 года

общеразвивающая

1 год

мастеров»
10. Дополнительная

общеобразовательная
6

программа художественной направленности «АРТидея»
общеобразовательная
общеразвивающая
11. Дополнительная
программа художественной направленности «Нахалёнок»
12. Дополнительная
программа

общеобразовательная

художественной

4 года

общеразвивающая

направленности

«Школа

1 год

волшебников»
13. Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая
1 год

программа художественной направленности «Браво»
14. Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

2 года

программа художественной направленности «Миг»
15. Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа художественной направленности «Современный

2 года

танец»
16. Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая
1 год

программа художественной направленности «Конфетти»
17. Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая
1 год

программа художественной направленности «Контемпорари»
Физкультурно-спортивная направленность
18. Дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП

1 год

с элементами тхэквондо»
19. Дополнительная
программа

общеобразовательная

общеразвивающая

физкультурно-спортивной

направленности

4 года

«Тхэквондо»
Так же в Учреждении, в соответствии с муниципальным заданием, в рамках
выполняемых работ - организация досуга детей, подростков и молодежи, осуществляют
свою деятельность: десять кружков и секций, три общественных объединения и четыре
объединения на внебюджетной основе с общим охватом 258 человек.
Воспитательная работа
1.

П рофилактическая работа.
Работа по профилактике асоциальных явлений в МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса»

строится на реализации двух профилактических проектов - «Безопасность жизни» и
«Равновесие».
С мая 2016 года по настоящее время, успешно реализуется проект «Равновесие»
(ранее «Молодежный сертификат»).
В
августе.

2022

году

Вся

реализация

проекта

подготовительная

началась
работа

в

январе

по

и

закончилась

в

нормативно-правовому

обеспечению была проведена до 1 февраля:
разработано и утверждено
(«Молодежный сертификат»);

Положение

о реализации

проекта

«Равновесие»

утвержден
состав
рабочей
группы
проекта
из
МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса» и привлеченных специалистов;
7

числа

сотрудников

-

утвержден

план

реализации

проекта

«Равновесие»

(«Молодежный

сертификат») на 2022 г.;
-

утверждены

оказания

должностные

услуг,

рабочие

инструкции,

форма

отчетные

формы

и

договоров

возмездного

наставников

(дневник

общественного воспитателя) и методические рекомендации;
-

проведен однодневный семинар для общественных воспитателей;

определены

участники

проекта

-

несовершеннолетние,

состоящие

на

учете в ПНД МО МВД России - «Верхнепышминский» и внутришкольных учетах.
-

закреплены

наставники

за

несовершеннолетними

(общественные

воспитатели),

участниками

проекта

обоюдному

согласию

по

наставника и подопечного;
- организовано психолого-педагогическое сопровождение проекта.
В

рамках

проекта

были

заключены

договора

возмездного

оказания

услуг с 1 психологом и 4 наставниками (общественными воспитателями). Наставники
(общественные
Положения

воспитатели)

о

наставничестве

числе:

заведующий

клубом

чел.),

специалист

по

дополнительного
проекта

(1

за

с

«Молодежный

клубной

(1

чел.).

высшим,

по

средним

сертификат»,
с

(1

чел.)

заседаниях

принцип

подбора

На

были

требованиям

работе

работы
На

наставником.
проекта

согласно

специалист

обсуждался

(наставника)
лица

проекте

чел.),

образования

несовершеннолетнего
кандидатов

в

методике

неоднократно

воспитателя

отобраны

молодежью

специальным

их
(1

и

педагог

рабочей

группы

и

должность

назначены

в

закрепления
общественного

отобранные

из

образованием,

числа

прошедшие

специальную подготовку и подписавшие договор.
Один из основных, принцип отбора - территориальный. Наставник (общественный
воспитатель)

и

микрорайоне

или

его

подопечный

поселке.

Явные

проживают

преимущества

в

одном

прослеживаются

в

установление контакта с подростком, с его родителями, классным руководителем
в

изучении

контроле

за

(ограничения

и

отслеживании

социальных

соблюдением

принудительных

пребывания

на

улице,

мер

контактов,

воспитательного

обязанность

учиться),

в

воздействия
в

оказании

помощи в конфликтных ситуациях в школе, в клубе, в семье и т.д.. В нашем
случае

трое

наставников

своими

подопечными

до

(общественных
начала

работы

в

воспитателей)

были

проекте,

эти

т.к.

знакомы

ребята

со

когда-то

занимались в клубах, где работают наставники.
Работа
помогали
интересов,
ребенок

с

каждым

разносторонне
среду
живет

общения.
дома.

подростком

была

развиваться
Следили

Вовлекали

индивидуальной.

подросткам,

за

успеваемостью

ребят

в

разные

Воспитатели

выяснили
в

школе,

мероприятия,

их
за

тем,

круг
как

спортивные

секции, кружки. С участниками проекта работал психолог. Проводились как групповые,
так и индивидуальные занятия.
За
закреплен

каждым

наставником

несовершеннолетний,

(общественным
а

у

одного

воспитателем),
наставника

был
-

два

несовершеннолетних. Всего в проекте 5 подростков, в возрасте от 10 до 17 лет (14 лет - 2
8

чел.,

13

лет

некоторые
к

из

них

ответственности

внутреннего

2

чел.,

не

впервые

и

поставлены

распорядка

12

школы

лет

-

1

совершили
-

на
1

чел.).

правонарушение,

учет.

чел.,

Следует

За

мелкое

отметить,

что

были

привлечены

систематическое

нарушение

хищение

-

3

чел.,

жесткое

обращение - 1 чел. Воспитываются в неполной семье - 3 человека.
Показателем

оценки

воспитателей)

эффективности

является

работы

отсутствие

наставников

новых

(общественных

правонарушений

во

на

время реализации проекта, улучшения в поведении и в учебе.
По ситуации на 12 сентября 2022 г.:
-

образовательные

учреждения

посещают

четверо

подопечных,

один

со

педагогов

учебных

учреждений,

замечания

семейном обучении;
-

по

поведению,

стороны

незначительные;
- в полезную досуговую деятельность (школьные кружки и клубы по месту жительства)
вовлечены четверо несовершеннолетних.
Все несовершеннолетние сняты с учета.
Учреждение

участвует

в

реализации

областного

профилактического

проекта

«Безопасность жизни» с 2019 года по настоящее время.
Основной

задачей

проекта

является

привлечение

общественности к организации и проведению

подростков,

молодёжи

и

профилактической деятельности по

пропаганде ведения здорового образа жизни и повышения уровня безопасности через
участие в профилактических мероприятиях.
Участниками данного проекта являются целевая группа - молодые граждане, в
возрасте от 10 до 35 лет и две целевые аудитории:
1.

Клубная общественность, обучающиеся и их родители (законные представители),

участники любительских и общественных объединений, а также работники самого
учреждения.
2.

Вне

клубной

микрорайона

общественности,

Восточный

и

города

родители

будущих

обучающихся,

жители

Верхняя

Пышма,

представители

других

образовательных учреждений, учреждения и ведомства профилактического пространства.
Участие в проекте осуществляется на добровольной основе.
Количество участников проекта в 2022 году: 33 405 чел.
Проведено мероприятий: 113.
В рамках проекта «Безопасность жизни» были реализованы четыре под проект:
1. «Волонтерский календарь профилактических PR-акций».
2. «Берегите детство».
3. «Безопасная улица, безопасный двор».
4. «Трезвость - норма жизни».
Проект

стимулирует

участников

к

занятиям

активной

добровольческой

деятельностью, развивает самостоятельность. Мероприятия проекта носят ежегодный
характер. Каждый год к реализации привлекаются новые участники - дети и взрослые с
активной жизненной позицией.
Ежегодно, в рамках областного проекта «Безопасность жизни», проводится
«Конкурс программ по реализации проекта «Безопасность жизни» в муниципальных
9

образованиях Свердловской области. Представленный специалистами учреждения проект
организации профилактической работы по безопасности в информационном пространстве
«Детки в сетке» занял 1 место.
Наша деятельность в сфере БЖД в интернет пространстве направлена на
ознакомление детей и их родителей с возможными мошенническими схемами в интернет
пространстве и способами защиты себя и своего имущества. Ведь в интернете можно
столкнутся как с кражей, вымогательством, насилием, так и с угнетением,
психологическим давлением и травлей.
Удобной площадкой для реализации проекта стал коворкинг Центра творчества
молодежи, где проводилась профилактика путем привлечения к творческой деятельности
в интернет пространстве:
https://vk.com/mdc.ap_vp?w=wall-130477563_2246
https://vk.com/mdc.ap_vp?w=wall-130477563_2133
Мастер-классы:
https://vk.com/public176783930?w=wall-176783930 180
https://vk.com/public176783930?w=wall-176783930 171
Профилактика путем образовательных статей, как своих:
https://vk.com/@mdc.ap_vp-moya-lichnaya-bezopasnost-v-internete
https://vk.com/@mdc.ap_vp-ya-i-internet
https://vk.com/@mdc.ap_vp-kak-zaschitit-svoi-personalnye-dannye
Так и сторонних:
https://fincult.info/article/kak-zashchitit-detey-ot-onlayn-moshennikov/
Проводились тренинги с участием специалистов:
https://vk.com/mdc.ap vp?w=wall-130477563 1460
https://vk.com/mdc.ap vp?w=wall-130477563 1401
Публикация памяток и брошюр:
https://vk.com/mdc.ap_vp?w=wall-130477563_1428
Для закрепления материала используются собственные разработки (настольные игры):
https://vk.com/mdc.ap vp?z=photo-130477563 457248837% 2Fwall-130477563 1398
Тесты:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfDOJtpNcRKIRfGYh3GMs2esbwTmsi7euv39es
W7QGd-pEbfA/viewform
Ролеплей:
https://drive.google.com/file/d/1MkOf4xO09IghLFeK0tb85tTtiQS9snuE/view
2. Граж данско-патриотическое воспитание.
1. Городской открытый конкурс «Я - гражданин России».
Традиционный городской конкурс, проводится специалистами учреждения в форме
интеллектуальной викторины КВИЗ. В 2022 году конкурс прошел в онлайн формате,
приняли участие 11 команд из трех городов Свердловской области (Верхняя Пышма,
Полевской и Каменск-Уральский). Мероприятие проведено на базе МАОУ «СОШ № 25».
2. Открытое онлайн мероприятие День волонтера «Искусство добра» в ГО Верхняя
Пышма.

10

Третий раз мероприятие «День волонтера в городском округе Верхняя Пышма»
проводилось в онлайн

формате и транслировалось в социальных сетях.

Прямая

трансляция велась в течении 4-х часов. Открытое онлайн мероприятие «День добровольца
в городском округе Верхняя Пышма «Искусство добра» направлено на создание условий
для развития добровольческого движения и добровольческой деятельности в городском
округе, сохранения, приумножения традиций и сплочения активистов - добровольцев.
Участниками мероприятия 2022 были представители молодежи и старшего поколения с
активной гражданской позицией, которые выступили с инициативой и самостоятельно
реализовали ее, люди, состоящие в добровольческом движении и не только, лидеры и
представители добровольческих объединений, действующих на территории городского
округа Верхняя Пышма и Свердловской области. Формат «Ток-шоу» дал возможность
пообщаться с добровольцами и понять их позицию в вопросах - Почему они делают
добрые дела? Что ими движет?
Мероприятие проводилось 29 октября 2022 года, в прямой трансляции из студии
коворкинга «Простор», на базе МКУ «УСМ ГО Верхняя Пышма», в социальной сети
ВКонтакте (https://vk.com/public130477563 ). Была обеспечена двухсторонняя связь со
зрителями через телефонную связь и возможность комментирования. Максимально были
использованы возможности таргетированной рекламы мероприятия в сети интернет.
Ежедневно, с 18 октября выкладывались информационные посты об истории Дня
добровольца «Искусство добра», о программе предстоящего мероприятия и гостях токшоу, о конкурсах и мастер-классах в прямом эфире.
Программа мероприятия:
1.Обзорная информация о работе добровольцев в ГО Верхняя Пышма. Была представлена
Ю.Т.

Хаматхановай,

ведущим

специалистом

МКУ

«УСМ

ГО

Верхняя

Пышма»,

куратором всероссийских акций «МЫ вместе» и «Формирование комфортной городской
среды».
2. Гости в студии. Живое интервью. Героями нашей онлайн трансляции стали люди с
активной

жизненной

позицией

по

собственной

инициативе,

занимающиеся

добровольческой деятельностью:
Макаров Григорий - О Фестивале граффити «Уральские мотивы».
Мантавия Марвах - О Международном фестивале молодежных фильмов «Медный
цветок».
Лихачев Дмитрий - О казачестве, слете казачьей молодежи и проекте «Казачьи
вечерки», а также фестивале «Любо, братцы, любо».
Сунцова Татьяна - Об участии в городских акциях «Формирование комфортной
городской среды» и «Дари добро», в сборе средств, крышек и макулатуры движения «От
сердца к сердцу» для детей с ДЦП. О работе швейной мастерской и пошиву амуниции для
участников СВО.
Кочеткова Нелли - О работе группы инициативных жителей территории Военного
городка и о проекте «Кинотеатр под открытым небом».
Лилия

Парфенова,

Юлия

Кочеткова,

Сергей

Коробейников

- Об

участии

во

всероссийских и городских акциях, в сборе средств, крышек, макулатуры движения «От
сердца к сердцу» для детей с ДЦП, о помощи дому-приюту животных «Надин ковчег».
Миронова Марина, педагог - психолог, - тренинг «Самооценка и личностный рост».
11

Александра Горбань, добровольный помощник Надежды Красулиной (основательницы
приюта) - О Доме - приюте для животных «Надин ковчег», проблемы и их решения.
Таисия Джамалова и ее мама Марина Гилязева - Девочка делает инвалидные коляски
для животных-инвалидов бесплатно, ей это очень нравится, осваивает 3-D моделирование
для расширения своих возможностей. Благодаря мероприятию началось сотрудничество
Таисии и дома-приюта для животных «Надин ковчег».
Василиса Герман, организация «Лига Речи» - Мастер-класс по ораторскому искусству
и импровизации.
Таким образом, у нас в гостях были крутые спикеры, реализующие социально
значимые проекты нашего города и области. Мы поговорили о том, как они начинали, о
развитии и перспективах их добровольчества. Все участники, гости и зрители, получили
полезные советы и интересный уникальный опыт, завели нужные знакомства, а также
поучаствовали в интерактивах и конкурсах. Полная версия ток-шоу размещена в группе
учреждения и находится по ссылке https://vk.com/mdc.ap vp?w=wall-130477563 2822
3. Традиционный городской День призывника проводится два раза в год, во время
весеннего и осеннего призывов. Для призывников были сформированы памятные подарки
и концертная программа. Мероприятие проводится на базе МАОУ «СОШ № 25».
4. Открытый городской фестиваль национальных культур «Венок дружбы», посвященный
году народного искусства и культурного наследия народов России.
Традиционный

ежегодный

фестиваль,

в

2022

проводился

совместно

с

МБУК

«Верхнепышминский парк культуры и отдыха». В программе творческие мастер классы
по созданию оберегов, брелоков, ложек; национальные подворья; национальные игры и
живая музыка. Охват более 500 чел.
5. Уличное мероприятие «Майские вечера» (мероприятие «Победа»), посвященное
празднованию Дня Победы в ВОВ.
Проводится

совместно

с

Советом

ветеранов

и

профсоюзным

комитетом

АО

«Уралредмет». Помощь в организации оказал депутат городской думы Колпаков Н.А.
Местом проведения стала уличная площадка Ул. Петрова 45-А. Традиционно целевой
группой стали жители микрорайона Восточный. Праздничное мероприятие на основе
межведомственного взаимодействия. В концерте приняли участие творческие коллективы
ДЮЦ «Алые паруса», ансамбль «Горенка» (Совет ветеранов АО «Уралредмет), МАОУ
«СОШ № 25» и детские сады микрорайона. Проведены мастер-классы и оформлена
тематическая фотозона. Охват - 420 чел.
6. Городской арт-проект «РиоРита - радость Победы», посвященный 77-ой годовщине
Победы в Великой Отечественной войне.
Проект - культурная реконструкция городской атмосферы дня Великой Победы. В 2022
году реализован совместно с МБУК «Верхнепышминский парк культуры и отдыха».
Основное действие праздника - концертная программа и танцы под музыку 30-40х годов,
в исполнении духового оркестра. Реалистичность событию добавили аутентичные
костюмы, тематические мастер-классы, оригинальная фотозона, где все желающие
сфотографировались на память. Охват - более 1000 чел.
7. Межнациональный праздник «Добрые соседи» для жителей ГО Верхняя Пышма,
приуроченный ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Мероприятие прошло в смешанном, онлайн-офлайн, формате и включало в себя:
12

- уличный праздник с концертом и акциями «ВсеВместе» и «Голубь мира»;
- выставку изделий народных промыслов;
- два мастер-класса;
- онлайн конкурс «Полезное лето»;
- онлайн фотомарафон «Супер-р-урожай».
Это совместное мероприятие с Советом ветеранов и профсоюзным комитетом АО
«Уралредмет».
8. Результаты деятельности любительского объединения «Школа актива «Патруль добра».
На городском фестивале «Знай наших» грамотами и ценными подарками МКУ «УСМ ГО
Верхняя Пышма» были награждены активисты ДЮЦ, ребята, активно принимающие
участие в жизни «Алых парусов» - Новоселова Зина, Фролова Оля, Сафронов Никита,
Ременюк София, Поморцев Кирилл, Рочев Максим. Спортсмены секции тхэквондо заняли
3 место спартакиады клубов в футбольном фристайле, 2 место спартакиады в «Веселых
стартах».
9. Открытый городской смотр-конкурс «Аты-баты, шли солдаты».
Воспитанники ВПК «Путь война» заняли 3 место.
10. Городской совет по развитию добровольчества в ГО Верхняя Пышма.
Представлен

доклад

«Опыт

проведения

открытого

онлайн

мероприятия

«День

добровольца «Искусство добра» в городском округе Верхняя Пышма».
11. Вечерняя программа Дня молодежи 2022 г.
Награждение активной молодежи благодарственными письмами Администрации ГО
Верхняя Пышма: Меркурьева Мария, Антропова Дарья, Федулов Денис.
В течение 2022 года сотрудники учреждения прошли обучение по образовательным
программам:
Обучение

по

дополнительны м

профессиональны м

программам:

«Кадровое

делопроизводство. Повышение квалификации, коды А, В, С, D, E.», «Школа театральной
режиссуры», «Менеджмент и маркетинг в сфере детского отдыха и оздоровления»,
«Инклюзивная образовательная среда в детском оздоровительном лагере», «Разработка
фонда

оценочных

учащихся»,

средств

для

текущей,

промежуточной

«Административно-хозяйственная

и

итоговой

деятельность

в

аттестации

образовательной

организации».
П рограмма повы ш ения квалификации: «Обучения для внеочередной проверки знаний
охраны труда», «Обучение оказанию первой помощи пострадавшим», «Проверка знаний
требований охраны труда для руководителей и специалистов»,

«Защита детей от

информации, причиняющий вред их здоровью и (или) развитию».
Семинары:

«Актуальные

образовательных

вопросы

организаций

в

охраны

2023

труда»,

году»,

«Что

«Актуальные

поменять
вопросы

в

работе

кадрового

делопроизводства», «Управление конфликтами», «Основные компетенции координатора
волонтерской

группы»,

«Преемственность

в

работе

педагогов

ДОУ

и

общеобразовательных школы по сопровождению обучающихся с ТНР».
Обучающ ий вебинар: «Современные технологии группового развития креативности
обучающихся в системе дополнительного образования детей», «Есть контакт! Работа
педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта
13

«Педагог», «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации»,
«Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей
среды в образовании»,
«Методики

для

реабилитации

«Психологические технологии

психологического

зависимых

сопровождения,

состояний

у

организации досуга детей»,

диагностики,

подростков»

,

профилактики

«Современные

и

технологии

группового развития креативности обучающихся в системе дополнительного образования
детей», «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» ,«Меры по защите
ПД при работе в АИС «Навигатор»
О бщ ероссийский образовательны й форум организаторов детского и семейного отдыха,
оздоровления,

туризма

и

досуга

«#РКОотдых-2022-устойчивое

развитие

во

имя

счастливого детства»
Научно-практический семинар «Организация тренировочного процесса на различных
этапах подготовки спортивного резерва в тхэквондо», «Региональный аттестационный
судейский семинар по тхэквондо (ВТФ).
Участники XI форума «УРАЛ-ДОМ МОЛОДЕЖИ» для субъектов молодежной политики
Свердловской области.
Консультационны й семинар «Доступная среда в государственном учреждении. Новые
нормы и правила адаптации, обзор оборудования, готовые решения», «Общий воинский
учет в 2022 году по новым правилам: практикум для кадровика», «Детские» отпуска в
2022 году», «Обучение по профилактике распространения ВИЧ инфекции»
Участники «Круглого стола «Уличные движения, как метод профилактики экстремизма
в молодежной среде».
IV. Оценка качества образовательного процесса
В 2022 году образовательный процесс в Учреждение осуществлялся на основе
учебного

плана,

в

общеразвивающими

соответствии
программами,

с

дополнительными

основанными

на

общеобразовательными

принципах

доступности,

индивидуальности, результативности, обеспеченности материально-технической базой и
педагогическими кадрами.
К показателям
ставшими

качества

участниками

образовательного

конкурсных/спортивных

процесса

относятся:

мероприятий

доля

детей,

муниципального,

регионального, межрегионального, федерального и международного уровней; доля детей
ставших

победителями

конкурсных

мероприятий

муниципального,

регионального,

межрегионального, федерального и международного уровней. А также к показателям
качества образовательного процесса относится удовлетворенность родителей (законных
представителей) условием и качеством предоставляемых образовательных услуг.
Участие обучающихся в конкурсных/спортивных мероприятиях муниципального,
регионального, межрегионального, федерального и международного уровней:
Ф изкультурно-спортивное направление:
1. «Всероссийская Лыжня России - 2022».
Приняли активное участие 75 человек и получили кубок «За массовость!»

14

2. Квест - прогулка «Мама может!», посвященная Дню матери. Мероприятие проводилось
в лесопарке горы Динамитка, специалистами учреждения, для жителей города без
возрастных ограничений. Приняли участие - 150 чел.
3. Всероссийский день бегуна «Кросс нации».
От учреждения приняли активное участие 80 человек и получили Кубок за массовость.
4. Впервые в 2022 году состоялась Крещенская прогулка на лыжах с фонариками, приняли
участие 17 сотрудников учреждения.
5. В Зимний слет любителей активного отдыха, памяти И.В. Пестовой приняли активное
участие члены Турклуба «Эскалада».
6. Городские комбинированные соревнования «Снайпер». Приняли участие воспитанники
ВПК «Путь война» с результатом: Русинова Владислава заняла 3 место в дисциплине
«метание гранат на дальность», а Пичугина Полина заняла 2 место в дисциплине
«стрельба из пневматического пистолета».
7. Муниципальное первенство города среди школьников по быстрым шахматам прошло в
ДЮСШ ОР «Лидер», приняли участие 5 юных шахматистов с результатом: 3 место Золозов Кирилл и Карболин Вячеслав. Им присвоен 3 юношеский разряд.
8. Региональный судейский семинар по тхэквондо прошел на базе МАУ ДО «ДЮЦ «Алые
паруса» в УТЦ. Судейские Сертификаты получили:
Смолин Вадим, Шумайлова Светлана, Смолин Владислав, Туманова Дарья.
9. В 2022 году спортсмены секции Тхэквондо принимали участие в городских, областных
и Российских соревнованиях, согласно календарному плану физкультурно-массовых и
спортивных мероприятий, таких как:
* Межрегиональный турнир по тхэквондо ВТФ в городе Кургане, приняли участие 10
юных спортсменов, заняли 3 место - Пузанков Максим, Алексеенко Анна, Шатрова
Варвара, Городилов Тимофей.
* Межмуниципальное первенство ГО Верхняя Пышма по тхэквондо ВТФ среди детей
2011-2013г.р. I место - Шатрова Варвара, Артюхова Елизавета,
II место - Мелехин Дмитрий, Цепилова Алиса,
II место - Крашенинникова Вероника, Мелехин Леонид, Ушенин Артём,
Городилов Тимофей, Галиаскарова Елизавета, Черепанова Александра.
* Первенство Свердловской области по тхэквондо ВТФ среди юношей и девушек 2008­
2010 г.г.р.» и «Межмуниципальное Первенство ГО В. Пышма по тхэквондо ВТФ среди
юношей и девушек 2011-2012 г.г.р., 2013-2014 г.г.р спортсмена с результатом:
Ратников Кирилл занял III место в весовой до 57 кг.
Черепанова Александра заняла III место в весовой до 26 кг.
Алексенко Анна заняла II место в весовой до 26 кг.
Артюхова Елизавета заняла III место в весовой до 37 кг.
Галиаскарова Елизавета заняла III место в весовой до 41 кг.
Габдулин Арсений занял III место в весовой свыше 49 кг.
Мелехин Дмитрий занял III место в весовой свыше 49 кг.
Ушенин Артём занял III место в весовой до 37 кг.
Циганков Артём занял III место в весовой до 20 кг.
15

приняли участие 32 юных

Медведев Егор занял III место в весовой до 24 кг.
Абашев Марк занял III место в весовой до 26 кг.
Калинин Михаил занял III место в весовой до 26 кг.
Топорков Андрей занял III место в весовой до 24 кг.
Цыганкова Кира заняла II место в весовой свыше 37 кг.
Стрельников Семён занял II место в весовой свыше 41 кг.
Ерыкалов Тимофей занял III место в весовой до 29 кг.
Анисимов Тихон занял III место в весовой до 29 кг.
Крашенинникова Вероника заняла I место в весовой до 20 кг.
* Первенстве города Екатеринбурга по тхэквондо ВТ-керуги. Приняли участие 16
спортсменов с результатом:
1 место - Сабирзянов Денис.
2 место - Рочев Максим.
3 место - Мелехин Дмитрий, Габдулин Арсений, Шатрова Варвара, Пономорёва Ева,
Галиаскарова Елизавета, Ушенин Артём, Городилов Тимофей, Артюхова Елизавета,
Рустямов

Арсений,

Алексенко

Анна,

Черепанова

Александра,

Ратников

Кирилл,

Поморцев Кирилл.
* Соревнования по тхэквондо, посвященные 77-ой годовщине Победы в Великой
Отечественной войне. Приняли участие 12 спортсменов с результатом:
Цыганкова Кира в весовой категории до 30кг. заняла II место;
Крашенинникова Вероника в весовой категории до 30кг. заняла III место;
Цыганков Артём в весовой категории до 22кг. занял III место;
Ерыкалов Тимофей в весовой категории до 27кг. занял I место;
Анисимов Тихон в весовой категории до 30кг. занял III место;
Швецов Егор в весовой категории до 20 кг. занял I место.
* Областные юношеские игры боевых искусств прошли в городе Качканар, приняли
участие 14 спортсменов с результатом:
3 место - Рочев Максим, Ратников Кирилл, Мелехин Леонид.
2 место - Пузанков Максим, Алексенко Анна, Шатрова Варвара, Галиаскарова Елизавета,
Мелехин Дмитрий.
1 место - Крашенинникова Вероника.
* Межмуниципальное Первенство г. Верхняя Пышма по Тхэквондо ВТФ. Приняли
участие 8 спортсменов с результатом:
1 место - Васильев Терентий, Алексеенко Анна, Крашенинникова Вероника, 2 место Бардавелидзе Леонард, Артюхова Елизавета,
3 место - Рустямов Арсений.
* Открытое Первенство СШОР «Юпитер» по Тхэквондо (ВТФ) прошло в городе Нижний
Тагил. Приняли участие 14 спортсменов с результатом:
3 место - Ратников Кирилл, Ральников Никита, Рустямов Арсений, Поморцев Кирилл,
Цыганкова Кира.
2 место - Цыганков Артём, Мелехин Леонид, Рочев Максим.
1 место - Галиаскарова Елизавета, Крашенинникова Вероника.
* Муниципальное первенство по тхэквондо ВТФ ГО Верхняя Пышма. Приняли участие 73
спортсмена с результатом:
16

2 место до 29 кг - Харлова Снежана,
2 место до 61 кг - Ратников Кирилл,
1 место до 47 кг - Цыганкова Кира,
3 место до 27 кг - Курицына Виктория,
3 место до 23 кг - Крашенинникова Вероника,
1 место до 53 кг - Стрельников Семён,
1 место до 18 кг - Кононов Фёдор,
2 место до 18 кг - Жёлтышев Иван,
2 место до 22 кг - Швецов Егор,
3 место до 22 кг - Плетнёва Ксения,
2 место до 27 кг - Маратканова София,
3 место до 25 кг - Медведев Егор,
3 место до 28 кг. - Калинин Михаил,
2 место до 28 кг. - Ерыкалов Тимофей,
1 место до 31 кг - Анисимов Тихон,
1 место до 37 кг - Галиаскаров Роман,
1 место до 44 кг - Артюхова Елизавета.
* Соревнования по тхэквондо ВТФ «Новогодний турнир» прошел в городе Сухой Лог.
Приняли участие 8 спортсменов с результатом:
1 место - Городилов Тимофей, до 41 кг.
2 место - Мелехин Леонид, до 37 кг.
1 место - Шатрова Варвара, свыше 41 кг.
1 место - Алексенко Анна, до 28 кг.
3 место - Чикунов Егор, до 30 кг.
2 место - Рустямов Арсений, до 30 кг.
1 место - Швецов Егор, до 22 кг.
1 место - Крашенинникова Вероника, до 22 кг.
Х удожественное направление:
1. Всероссийский многожанровый Конкурс-фестиваль «Золотые таланты» в городе
Екатеринбурге.

В

Номинации

«Хореография,

стилизованный

народный

танец»

танцевальная студия «Ассоль» стала лауреатом 1 степени.
2. Городской конкурс творческих работ «Масленичные задоринки!».
Номинация «Масленичный сувенир» - приз зрительских симпатий среди коллективных
работ у Студии «Юный художник», руководитель Макарова И.Н.
Номинация «Русский передник» Детская категория:
2 место - Шабалина Елизавета,
3 место - Никитина Алиса.
Студия «Фантазийный образ», руководитель М.А. Савченко.
Номинация «Сударыня Масленица» Детская категория:
коллективная работа - 3 место у Студии «Город мастеров», руководитель Антропова Д.С.
3. Областной фестиваль детского театрального творчества «Краски детства». Дом актера
г. Екатеринбург.
Театральная студия «Нахаленок» - старшая группа - дипломанты 2 степени и младшая
группа - дипломанты 2 степени, руководитель Кирилкина Т.В.
17

4. Открытый Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Московские
встречи!».
Танцевальная студия «Ассоль» - Гран-при в номинации народно-стилизованный танец,
возрастная категория 14-15 лет, руководитель Наумова С.И.
5. Всероссийский детский конкурс рисунков «Мир сказок К.И. Чуковского».
Студия «Город мастеров»:
1 место - Марьина Марина, Воложанина София, Титов Ярослав, Иванова Маргарита,
Лашенков Арсений, Мяконьких Ева, Диденко Анна.
2 место - Айнетдинова Ирина, Волынкина Виктория, Ершов Никита, Фабричникова
Алина, Лашенкова Аглая, Билалова Мария.
6. VII Открытый фестиваль подростковых и молодежных театров «Отражение», город
Верхняя Салда.
Театральная студия «Нахаленок» - дипломант в номинации «Дебют», руководитель
Кирилкина Т.В.
7. Городской творческий конкурс рисунка «Во славу Победы!»», посвященный 77-летию
Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
2 место - Чазова Анастасия, педагог Антропова Д.С.
3 место - Ондар Баира, педагог Макарова И.Н.
8. Международный конкурс хореографического искусства «В ритме танца», в номинации:
«Современный танец».
Студия «Конфетти» - лауреаты 1 степени.
В 2022 году численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся составили 509 человек, что соответствует 88,7%
в том числе:
на муниципальном уровне 160 человек - 27,9%
на региональном уровне 136 человека - 23,7%
на международном уровне 213 человек - 37,1%
Численность/удельный

вес

численности

учащихся-победителей

и

призеров

массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся составили 209 человек, что соответствует 36,4 %
в том числе:
на муниципальном уровне 55 человек - 9,6%
на региональном уровне 91 человека - 15,9%
на международном уровне 63 человек - 11%
В 2022 году Учреждение приняло участие в 35 досуговых мероприятия различной
направленности на муниципальном уровне (охват 662 чел.) и 26 мероприятии на
областном уровне (охват 390 чел.).
Удовлетворенность
условиями

и

качеством

родителей

(законных

предоставляемых

отсутствии жалоб с их стороны.

18

представителей)

образовательных

услуг,

обучающихся,
выражается

в

Результативность

образовательной

промежуточной и итоговой

деятельности

устанавливается

аттестации обучающихся и

на

определяется по

основе
степени

соответствия ожидаемых и полученных результатов.
Текущий контроль проводится педагогами дополнительного образования/тренером
преподавателем

после

изучения

разделов

образовательной

программы.

Контроль

осуществляется в форме наблюдений, опроса, собеседований, тестирования, зачета,
итоговой работы, разработанных педагогом с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся.
Промежуточная аттестации проводится в конце первого полугодия учебного года.
Содержание

промежуточного

образовательную

программу

контроля
на

определяется

основании

ее

педагогом,

содержания

в

реализуемым

соответствии

с

прогнозируемыми результатами программы.
Итоговая

аттестация

обучающихся

проводится

по

завершении

реализации

дополнительных общеобразовательных программ. Для итогового контроля обучающихся
используются

следующие

формы:

зачет,

тестирование,

защита

проектов,

сдача

контрольных нормативов, участие в конкурсных мероприятиях различного уровня.
V. Оценка кадрового обеспечения
Важным условием, обеспечивающим качество образовательной деятельности и
результативность при реализации дополнительных общеобразовательных программ,
является кадровая политика и наличие профессиональных специалистов. В Учреждении
сформирован

квалифицированный

педагогический

коллектив.

Основную

часть

педагогического коллектива составляют опытные педагоги с достаточным стажем работы,
обладающие профессиональным мастерством. Учреждение полностью укомплектовано
педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием.
Образование педагогических работников:
Всего

Высшее

Высшее

Среднее

Среднее

педагогов

образование

педагогическое

профессиональное

профессиональное

образование

образование

педагогическое
образование

7 (100%)

6 (85,7%)

6 (85,7%)

1 (14,3%)

1 (14,3%)

Педагогический стаж педагогов дополнительного образования соответствует:
-

до 5 лет - 3 человека (42,9%);

-

от 5 до 30 лет - 4 человек (57,1%).
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 20 работников учреждения,

из них 7 педагога.
Учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
учреждений дополнительного образования, а также саморазвиваются. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания детей.
19

VI. О ценка материально-технической базы
В

учреждении

созданы необходимые

материально-технические условия для

организации образовательного процесса и реализации дополнительных общеразвивающих
программ.
Количество и общая площадь учебных кабинетов: 5 кабинетов общей площадью
192,6 м2, из них специализированных:

«Хореография»,

«Изобразительное творчество», «Основы дизайна»,
обеспечен

доступ

ограниченными

в

здание

возможностями

образовательной
здоровья.

Все

«Прикладное творчество»,

«Эстрадный зал», в том числе

организации
кабинеты

инвалидов
оснащены

и

лиц

с

мебелью

в

соответствии санитарно-эпидемиологическими требований, оборудованием и инвентарем
необходимым для обучения по дополнительным общеобразовательным программам,
реализуемым в Учреждении.
Результаты анализа показателей деятельности организации
по состоянию на 30.12.2022 г.
(утв. П риказом М инистерством образования и науки РФ от 10 декабря 2013г. № 1324)

№ п/п

Значения
показателей

Показатели

1.

О бразовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

574

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

87

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

384

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

99

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17
лет)

4

1.2

Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных услуг

0

1.3

Численность/удельный
вес
численности
учащихся, занимающихся в 2 и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в
общей численности учащихся

75/13,1

1.4

Численность/удельный
вес
численности
учащихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся

0/0

1.5

Численность/удельный
вес
численности
учащихся по образовательным программам для
детей с выдающимися способностями, в общей

0/0

20

Единица
измерения

человек

человека/%

численности учащихся

1.6

Численность/удельный
вес
численности
учащихся по образовательным программам,
направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:

0/0

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья

0/0

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей

2/0,2

1.6.3

Дети-мигранты

1.6.4

Дети, попавшие
ситуацию

0/0
в

трудную

жизненную

0/0

1.7

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся
учебно­
исследовательской, проектной деятельностью,
в общей численности учащихся

0/0

1.8

Численность/удельный
вес
численности
учащихся, принявших участие в массовых
мероприятиях
(конкурсы,
соревнования,
фестивали,
конференции),
в
общей
численности учащихся, в том числе:

509/88,7

1.8.1

На муниципальном уровне

160/27,9

1.8.2

На региональном уровне

136/23,7

1.8.3

На межрегиональном уровне

0/0

1.8.4

На федеральном уровне

0/0

1.8.5

На международном уровне

213/37,1

Численность/удельный
вес
численности
учащихся-победителей и призеров массовых
мероприятий
(конкурсы,
соревнования,
фестивали,
конференции),
в
общей
численности учащихся, в том числе:

209/36,4

1.9

1.9.1

На муниципальном уровне

55/9,6

1.9.2

На региональном уровне

91/15,9

1.9.3

На межрегиональном уровне

0/0

1.9.4

На федеральном уровне

0/0

1.9.5

На международном уровне

1.10

Численность/удельный
вес
численности
учащихся, участвующих в образовательных и

63/11

21

0/0

социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.10.1

Муниципального уровня

0/0

1.10.2

Регионального уровня

0/0

1.10.3

Межрегионального уровня

0/0

1.10.4

Федерального уровня

0/0

1.10.5

Международного уровня

0/0

Количество
массовых
мероприятий,
проведенных образовательной организацией, в
том числе:

25

1.11.1

На муниципальном уровне

25

1.11.2

На региональном уровне

0

1.11.3

На межрегиональном уровне

0

1.11.4

На федеральном уровне

0

1.11.5

На международном уровне

0

1.11

педагогических

единицы

1.12

Общая
численность
работников

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование,
в
общей
численности
педагогических работников

6/85,7

1.14

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников

6/85,7

1.15

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

1/14,3

1.16

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование
педагогической направленности (профиля), в
общей
численности
педагогических
работников

1/14,3

1.17

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников,
которым по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория
в
общей

0

22

7

человек
человек/%

численности педагогических работников, в том
числе:
1.17.1

Высшая

0

1.17.2

Первая

0

1.18

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:

1.18.1

До 5 лет

1.18.2

Свыше 30 лет

3/42,9
0/0

1.19

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

2/28,6

1.20

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

0/0

1.21

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно­
хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

20/83,3

1.22

Численность/удельный
вес
численности
специалистов, обеспечивающих методическую
деятельность образовательной организации, в
общей
численности
сотрудников
образовательной организации

2/6,2

1.23

Количество
публикаций,
подготовленных
педагогическими
работниками
образовательной организации:

0

1.23.1

За 3 года

0

1.23.2

За отчетный период

0

Наличие в организации дополнительного
образования
системы
психолого­
педагогической поддержки одаренных детей,
иных групп детей, требующих повышенного

да

1.24

23

единиц

да/нет

педагогического внимания
2.

И нфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

0,02

2.2

Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:

8

2.2.1

Учебный класс

5

2.2.2

Лаборатория

0

2.2.3

Мастерская

0

2.2.4

Танцевальный класс

2

2.2.5

Спортивный зал

1

2.2.6

Бассейн

0

2.3

Количество помещений
досуговой деятельности
числе:

для организации
учащихся, в том

1

2.3.1

Актовый зал

1

2.3.2

Концертный зал

0

2.3.3

Игровое помещение

0

2.4

Наличие
загородных
лагерей, баз отдыха

2.5

Наличие в образовательной
организации
системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на
стационарных
компьютерах
или
использования переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами
распознавания текстов

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой
материалов

нет

2.7

оздоровительных

сканирования

распечаткой

и

бумажных

Численность/удельный
вес
численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом
24

единиц

нет

да/нет

нет

0

человек/%

(не менее
учащихся

2 Мб/с),

в общей численности

Анализ показателей указывает на то,
инфраструктуру,

которая

соответствует

что

Учреждение

требованиям

СП

имеет достаточную

2.4.3648-20

«Санитарно­

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме.
МАУ ДО
педагогических

«ДЮЦ
и

иных

«Алые паруса»
работников,

укомплектован достаточным количеством
которые

регулярно

проходят

повышение

квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».